Проверка Ларди-Транс достоверности Вашей учетной записи

 

Общие правила Проверки профиля

 

Регистрация и/или использование Вами учетной записи подразумевает Ваше понимание того, что Мы можем естественным образом сверять имеющиеся у нас данные о Вашей Фирме (полученные как от Вас, так из других законных источников) с данными, указанными Вами в учетной записи. Далее, в конечном итоге Мы вправе принимать решения относительно действительности Вашей учетной записи на основании таких сверок. Кроме того, мы намерены особым образом выделять учетные записи, удовлетворяющие требованиям по достоверности согласно критериям специальной проверки (далее — “Проверка профиля”).

 

Проверка профиля подразумевает публичное подтверждение Нами, к сведению Ваших реальных и потенциальных партнеров, достоверности Вашей учетной записи. Проверкой профиля Пользователя Мы не поручаемся за качество предоставляемых Фирмой услуг по перевозке грузов и/или "платежеспособность" Фирмы в качестве заказчика перевозки (для оценки бизнес-надежности/эффективности работы с Фирмой, на Сайте предназначены отзывы), однако Проверкой профиля мы фиксируем достоверность ключевых данных, указанных в учетной записи Фирмы.

 

Проверка профиля является бесплатным Сервисом, но производится, по умолчанию, в автоматическом режиме на основании данных об оплате Вами платных Сервисов Ларди-Транс.

 

Если Вы по-каким либо причинам, отвечая условиям автоматического прохождения Проверки профиля, желаете отказаться от присвоения Вашей учетной записи статуса успешного прохождения Проверки профиля, просим уведомить Нас сообщением на info@lardi-trans.com.

 

В случае если Ваши платежные реквизиты по каким-либо добросовестным причинам не совпадают с данными из Вашей учетной записи, или же если Вы еще не успели оценить преимущества платных Сервисов Ларди-Транс — Вы все равно не лишены возможности пройти Проверку профиля, выслав Нам некоторые документы (“Проверка профиля бумажная”, см. ниже).

 

Успешное прохождение Проверки профиля не снимает с Вас ответственности за достоверность учетной записи, которая действует по умолчанию для всех Пользователей. Соответствующие обязательства Пользователя и возможные последствия регистрации и/или использования недостоверной учетной записи описаны в разделе 4 основного текста Пользовательского соглашения.

 

Мы не устанавливаем специально определенных ограничений относительно каких-либо дат и/или сроков, связанных с действием Вашего статуса успешно пройденной Проверки профиля. С учетом Нашего права отказать Вам в Проверке профиля и/или отменить таковую в случае выявления несоответствий, а также с учетом доведения Нами до всеобщего сведения всех соответствующих дат, актуальность состояния достоверности Вашей учетной записи по прошествии некоторого времени после прохождения Проверки профиля — составляет предмет разумного беспокойства Вашего и Ваших контрагентов. Вы имеете право в любой момент обновить Ваши данные путем прохождения процедуры Проверки профиля любым удобным для Вас нижеописанным способом.

 

Несмотря на вышесказанное, в случае если Мы предоставим Вашей учетной записи на основании прохождения Проверки профиля дополнительный балл в Рейтинге надежности и/или право размещать отзывы, такие привилегии будут действовать также без специальных ограничений по сроку, составляя по прошествии некоторого времени после прохождения Вами Проверки профиля — предмет Нашего разумного беспокойства.

 

Мы оставляем за собой право дополнительно проверять достоверность данных, связанных с Вашей учетной записью, в частности, действительность регистрации Вашей Фирмы, а также соответствие наименования и регистрационного (идентификационного, налогового) кода (номера) Вашей Фирмы, в доступных официальных источниках, и отказать Вам в Проверке профиля либо в дальнейшем отменить Ваш статус в случае выявления несоответствий.

 

Основаниями для отказа в предоставлении и основаниями для отмены статуса успешного прохождения Проверки профиля являются (без ущерба тому, что соответствующие нарушения также являются основаниями для блокировки учетной записи):

  1. выявленная в любой момент, любыми легитимными способами, недостоверность данных в учетной записи, касающихся Проверки профиля;
  2. нарушение основоположных правил использования учетной записи, изложенных в Пользовательском Соглашении.

 

Проверка профиля предполагает, что сверенные Нами данные из Вашей учетной записи не должны изменяться без дополнительного подтверждения для действительности Вашего статуса успешно пройденной Проверки профиля. Мы оставляем за собой право по Нашему усмотрению:

  1. устанавливать режим предварительной модерации для изменений данных о Фирме в учетной записи, заявленной к Проверке профиля и/или с предоставленным статусом успешно пройденной Проверки профиля (Вам будет заблокирована возможность самостоятельного изменения значений соответствующих полей регистрационных данных); либо же
  2. автоматически снимать статус успешно пройденной Проверки профиля в случае внесения Вами изменений.

 

Мы оставляем за собой право по своему усмотрению делать оговорки (предостережения) для других Пользователей о гарантиях достоверности, предоставляемых теми или иными механизмами проверки учетных записей.

 

 

Проверка профиля путем осуществления контрольного платежа

 

Для прохождения Проверки профиля Вам необходимо:

  1. указать в поле "Код предприятия" раздела "Информация о фирме" на странице Вашей учетной записи — регистрационный (идентификационный, налоговый; для Украины — ЕГРЮЛФЛП/ЕГРПОУ; для РФ — ИНН) код (номер) Вашей Фирмы;
  2. произвести оплату Сервисов с текущего банковского счета Вашей Фирмы.

 

Проверка профиля считается успешно пройденной, если

  1. наименование
  2. код (номер) Вашей Фирмы, а также
  3. текущий счет, указанные в реквизитах плательщика (отправителя платежа),

соответствуют Вашим данным в официальном государственном реестре страны Вашей регистрации, а также данным, заявленным в Вашей учетной записи.

 

В случае, если хотя бы один из Ваших реквизитов, содержащийся в реквизитах плательщика (отправителя платежа), не соответствует Вашим данным в официальном государственном реестре страны Вашей регистрации и заявленным в Вашей учетной записи, Мы оставляем за собой право отказать Вам в подтверждении Вашего профиля. Для резидентов некоторых стран, в которых при осуществлении платежа может не указываться один из Ваших реквизитов допускается его отсутствие (за исключением Вашего наименования). При этом мы будем более тщательно изучать Ваши реквизиты, указанные Вами при осуществлении контрольного платежа, и в случае полного совпадения с данными, содержащимися в официальном государственном реестре страны Вашей регистрации и с данными, заявленными в Вашей учетной записи, проверка Вашего профиля будет считаться успешно пройденной.

 

При успешном прохождении Проверки профиля, Мы добавим особые визуальные обозначения на страницах Сайта, связанных с Вашей учетной записью, с доведением до всеобщего сведения (непосредственно эту информацию смогут видеть платные Пользователи) даты последней сверки Нами Ваших данных и даты платежа, на основании которого производилась сверка данных.

 

Первоначальная Проверка профиля производится по умолчанию автоматически в течение, как правило, 5 рабочих дней после получения Нами вашего платежа. Если за указанный период Вы не получили уведомление об успешном прохождении Проверки профиля и/или на странице Вашей учетной записи не появилась специальная отметка, просим Вас связаться с нашим Контакт-центром любым удобным Вам способом для выяснения причины.

 

Если Вы пожелаете обновить для всеобщего сведения дату сверки Нами Ваших данных после произведения Вами более поздней оплаты Сервисов, Мы просим Вас обратиться в Контакт-центр для прохождения заново процедуры Проверки профиля.

 

 

Проверка профиля документальная

 

Для прохождения документальной Проверки профиля Вам необходимо выслать Нам оригинал либо, в соответствующих случаях, нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего регистрацию Вашей Фирмы и пребывающего в эксклюзивном обладании Вашей Фирмой (свидетельства, справки, выписки, извлечения из соответствующего реестра, по законодательству страны, резидентом которой является Ваша Фирма; Мы оставляем за собой право в качестве условия Проверки профиля затребовать от Вас ссылки на законодательство Вашей страны в случае возникновения сомнений). В частности:

  • для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Украины надлежащим документом является свидетельство о государственной регистрации либо выписка из ЕГРЮЛФЛП;
  • для юридических лиц РФ — одно из нижеперечисленного:
    • свидетельство/уведомление о постановке на учет в налоговом органе; либо
    • свидетельство о государственной регистрации;
  • для индивидуальных предпринимателей РФ — сочетание нижеперечесленного:
    • свидетельство/уведомление о постановке на учет в налоговом органе; и
    • свидетельство о государственной регистрации ИП либо свидетельство о внесении записи в ЕГР ИП.

 

На бумаге должен быть указан написанием от руки, заверенным собственноручной подписью с указанием даты, а также имени и должности подписанта, Ваш уникальный идентификатор Пользователя на Ларди-Транс.

 

Проверка профиля документальная считается успешно пройденной, если наименование и соответствующий код (номер) Вашей Фирмы, указанные в документах, соответствуют заявленным в Вашей учетной записи.

 

При успешном прохождении документальной Проверки профиля Мы добавим особые визуальные обозначения на страницах Сайта, связанных с Вашей учетной записью, с доведением до всеобщего сведения (непосредственно эту информацию смогут видеть платные Пользователи) следующей информации о документах, которые Вы Нам выслали: тип (название) документа; дата документа; дата нотариального заверения копии (если применимо); дата сверки Нами данных.

 

К документальной Проверке профиля применяются все общие правила Проверки профиля, изложенные выше, в той части, которые применимы для данного типа проверки Профиля.

 

 

Проверка профиля с помощью электронной цифровой подписи

 

Проверка на Сайте профиля Пользователя с помощью электронной цифровой подписи (далее - «ЭЦП») доступна только для юридических лиц либо физических лиц-предпринимателей, в странах, где действующим законодательством предусмотрена возможность использования ЭЦП. Получение ЭЦП, которая приравнивается к собственноручной подписи лица, проводится в аккредитованном центре сертификации ключей, который уполномочен выдавать ключи ЭЦП.

При этом ЭЦП должна соответствовать следующим критериям:

  • ЭЦП должна быть выдана аккредитованной на это организацией, согласно действующему законодательству страны;
  • Срок действия ЭЦП не должен быть просрочен и ее легитимность должна подтверждаться центром или организацией ее выдавшей.

Для получения Проверки профиля в аккаунте обязательно должен быть указан код юридического лица либо физического лица-предпринимателя. Если код в учетной записи Пользователя совпадет с кодом в ключе ЭЦП, то проверка Вашего профиля будет считаться пройденной и знак "Профиль проверен" будет проставлен.

 

 

Формула расчета балла учетной записи Пользователя в Рейтинге надежности

 

Балл учетной записи Пользователя в Рейтинге надежности расчитывается как сумма баллов по следующим критериям:

 

Отзывы*

В расчет попадают положительные отзывы за последние 24 месяца и отрицательные за последние 36 месяцев, максимальное значение: 10 баллов. Международные перевозки учитываются с повышающим коэффициентом (х1.5) независимо от того, положительный отзыв или отрицательный.

   
Претензии Минус 0,25 балла Рейтинга надежности за каждую открытую претензию (вне зависимости от даты ее создания).
   
Перевозчик с GPS

Перевозчик (с подтвержденным автопарком), который пользуется SmartGPS для отслеживания транспорта и готов предоставлять грузоотправителю ссылку для трекинга груза, получает +0.5 балл к Рейтингу.

   
Профиль проверен

Профиль проверяется при оплате с р/с ФЛП/ООО, либо при получении нотариально заверенных копий документов. Максимальное значение: 2.0 балла.

   
Дата регистрации на сайте

Полных лет с "Ларди-Транс":
(0-1) - 0.0 бал.,
(1-2) - 0.2 бал.,
(2-3) - 0.4 бал.,
(3-4) - 0.6 бал.,
(4-5) - 0.8 бал.,
(5-6) - 1 бал.,
(6-7) - 1.2 бал.,
(7-8) - 1.4 бал., 
(8-9) - 1.6 бал.,
(9-10) 1.8 - бал.,
≥10 - 2 бал.

   
Является партнером

За каждое добавление фирмы в список "Мои партнеры" другой фирмой +0.01 бал. Максимальное значение: 1 балл (100 партнеров).

   

Сколько лет
не
изменялось
название

Полных лет:
(0-2) - 0.0 бал.,
(2-3) - 0.2 бал.,
(3-4) - 0.3 бал.,
(4-5) - 0.4 бал.,
(5-6) - 0.5 бал.,
(6-7) - 0.6 бал.,
(7-8) - 0.7 бал., 
(8-9) - 0.8 бал.,
(9-10) - 0.9 бал.,
≥10 - 1 бал.
   
Итого  16,5

 

Когда несколько учетных записей Пользователей имеют одинаковый балл, ранжирование в Рейтинге надежности производится по особой формуле с использованием доверительного интервала Вильсона для учета как доли положительных отзывов, так и общего количества полученных отзывов.

 

Ваше право размещать отзывы и претензии

 

Вам предоставляется возможность размещать отзывы и претензии на другие Фирмы (соответствующие учетные записи) при выполнении следующих условий:

1. использование платного пакета Сервисов; а также

2. одно из следующих:

  1. действительность статуса успешного прохождения Проверки профиля; либо
  2. действительность балла Рейтинга надежности не ниже 4.

 

Пожалуйста, см. также Правила размещения отзывов и Правила размещения и обжалования претензий.

 

 

Дата последнего обновления: 2021-04-03