Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Претензии на Ларди-Транс: новый инструмент для урегулирования финансовых споров

Мы расширяем функционал нашего сервиса. Рады представить Претензии ‒ инструмент, о котором нас просили многие, и мы его сделали!

Претензии ‒ это инструмент для урегулирования финансовых споров, касающихся грузоперевозок, осуществленных по заявкам системы Ларди-Транс.

Претензии ‒ это не отзывы!

Это намного действеннее и эффективнее для защиты интересов добросовестных подрядчиков, чем простой отзыв.

В Претензии можно указать должника, сумму самой претензии, заявку, по которой открывается спор и обстоятельства, которые привели к появлению Претензии. Ответчиком может выступать как перевозчик, так и грузоотправитель/диспетчер.

О факте размещения претензии должник будет оповещен автоматически, далее у него есть возможности:
- сразу урегулировать претензию с выплатой заявленной суммы;
- направить встречную претензию с указанием суммы встречной претензии и своим описанием обстоятельств возникшего спора;
- оставить претензию без рассмотрения. В этом случае по истечении 14 дней Претензия будет обозначена в профиле ответчика как “неурегулированная”, а в Паспорте Надежности будет указана общая сумма неурегулированных претензий, в которых данных пользователь выступает в ролях автора Претензии (кредитора) и получателя Претензии (должника).

Если должник или получатель претензии не согласен с сутью претензии, то он имеет право обратиться в контакт-центр с жалобой на такую претензию.

Для обращения заявителя в суд при “неурегулированной претензии” компания Ларди-Транс может по требованию выгрузить весь пакет документов по данной Претензии: данные пользователей, загруженные документы, обстоятельства спора в изложении заявителя и ответчика и т.д., а также комментарий представителей юридического департамента компании.

Обратите внимание, с 01.11.18 в “Отзывах” нельзя будет размещать имущественные претензии. Задача отзывов ‒ не взыскать требуемую сумму, а сообщить остальным пользователям Ларди-Транс о своем опыте (положительном или отрицательном) работы с данным контрагентом.

С правилами размещения Претензий и обновленными правилами размещения Отзывов можно ознакомиться по ссылкам: Претензии, Отзывы.

В настоящий момент функционал Претензий активно дорабатывается и расширяется, поэтому будем рады услышать ваши пожелания, замечания и критику. По всем вопросам и предложениям можно обращаться в контакт-центр, писать на почту info@lardi-trans.com или в чаты Ларди-Транс.

График работы Контакт-центров Ларди Россия и Беларусь в период празднования Дня народного единства

Уважаемые клиенты и партнеры!

Просим обратить внимание на график работы Контакт-центров Ларди Россия и Ларди Беларусь!

Контакт-центр Ларди Россия:

2 ноября 2018г. - сокращенный день до 16:00
3,4,5 ноября 2018г. - выходные дни

Контакт-центр Ларди Беларусь:

7 ноября 2018г. - выходной день

С наступающим Днём автомобилиста и дорожника!



Всех тех, кто по роду своей профессиональной деятельности ежедневно находится за рулем автомобиля, кто помогает водителям в их повседневном труде, поздравляем с наступающим Днём автомобилиста и дорожника! Именно вы, уважаемые труженики автомобильной сферы, обеспечиваете мобильность населения, торговое сообщение между регионами, доставку всех необходимых грузов в самые отдаленные регионы нашей большой страны и за рубеж. Уважаемые работники автомобильной отрасли! От всей души желаем вам профессиональных успехов. Счастья, мира и благополучия вам и вашим семьям!

Enki.ua ‒ это Ларди!



Ларди-Транс ‒ это автомобильные грузоперевозки, но Ларди ‒ это не только грузоперевозки! Это еще и система мониторинга транспорта SmartGPS, и грузовой “антиубер” TrucksNearMe, и площадка для продажи техники, запчастей и ГСМ LardiMarket, и информационный проект Logist.Today!


А с этой осени Ларди еще и... спецтехника Украины!

Друзья, рады сообщить, что мы “дружественно” поглотили основной сайт по продаже и аренде спецтехники в Украине ‒ Еnki.ua. В будущем мы обеспечим такую же комфортную работу с заявками на спецтехнику, проверку контрагентов и написание отзывов, как и на основном сайте Ларди-Транс.

Уверены, что рынок услуг спецтехники Украины будет расти, а вместе с ним будет расти и спрос на аренду и перевозку спецтехники, обеспечение ее работы, контроль местоположения, отчеты и т.д.

Вместе мы сделаем этот рынок лучше и богаче. А пока просим любить и жаловать:

https://enki.ua/

По всем вопросам работы с сайтом Enki пишите на info@lardi-trans.com или оставляйте заявку, и мы поможем вам начать работать со спецтехникой или зарабатывать на спецтехнике.

График работы Контакт-центра Ларди Украина в период празднования Дня украинского казачества

Уважаемые клиенты и партнеры!

Просим обратить внимание на график работы Контакт-центра Ларди Украина!

13.10.2018 – рабочий день, сокращенный на 1 час ( с 8.30 до 18.00)
14.10.2018 – выходной день
15.10.2018 – в дежурном режиме ( с 9.00 до 16.00)

Трансбалт – транзит через РФ для клиентов стал проще с новой формой поручительства



При перевозке грузов в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита ФТС РФ устанавливает необходимость обеспечения уплаты таможенным органам таможенных пошлин и налогов. Наиболее удобным способом такого обеспечения является Поручительство.

Группа компаний «ТрансБалт», одна из лидирующих компаний на рынке таможенного сервиса, предлагает оптимизировать процесс оформления Поручительства с позиций современного бизнеса.

Во-первых – подписан прямой Договор Поручительства между ГК «ТрансБалт» и ФТС РФ.

Во-вторых – разработан единый программный продукт, оптимизирующий механизм оформления Поручительства, и предоставляющий возможность работы с сервисом в режиме on-line 24 часа в сутки.


Экономьте время и деньги, получив полный контроль над процессом!

Использование Поручительства «ТрансБалта» не только освобождает перевозчиков и экспедиторов от внесения предварительного залога за доставку таможенных грузов в любой таможенный орган назначения на территории РФ, но и позволяет оформить весь пакет документов заранее, получив при этом более выгодные цены. Прямой Договор, Банковские гарантии перед ФТС РФ и три свидетельства о включении в реестр таможенных представителей – гарантируют как оформление напрямую, так и создание четких и быстрых схем для работы агентов. Единовременно 60 сотрудников «ТрансБалта» работают для обеспечения сервиса круглосуточно и без выходных.

Пришло время новых программных технологий, позволяющих оптимизировать процессы таможенных оформлений.

При оформлении Поручительства, ГКТБ предлагает воспользоваться единым программным продуктом, спроектированным специально для компании разработчиком информационных систем ООО «Сигма-Софт». Программа позволяет заполнять и подавать все документы (ТД, ПИ и Обеспечение) в online-режиме. Реализована функция автоматического создания обеспечения и ПИ на основе транзитной декларации. Компания готова бесплатно установить программу и обучить, как ей пользоваться, а также осуществляет круглосуточную техническую поддержку. Всего 20 мин. – время оформления декларации в электронной форме товаров, помещаемых под процедуру таможенного транзита на всей территории РФ. Существует возможность предоставить УИН лично водителю. «ТрансБалт» работает с товарными партиями любой сложности и предлагает услугу Поручительства как отдельно, так и в комплексе обслуживания.

Многие постоянные клиенты уже оценили эксклюзивный уровень комплексного сервиса – при заключении договора на таможенное оформление, оформление таможенного транзита и гарантийного обеспечения ГКТБ предоставляет бесплатно. Клиент получает качественный сервис в «одно окно» и экономию от 5 тыс. руб. за одно транспортное средство.

«ГК ТрансБалт» более 25 лет успешно работает на рынке ВЭД, специализируясь на комплексных решениях в области таможенного дела на территории ЕАЭС, транспортной логистики и экспедирования в любой точке земного шара. «ГК ТрансБалт» – это 35 филиалов в 27 субъектах РФ, это 6 СВХ в разных регионах РФ, это штат из 155 профессиональных декларантов и более 10 000 деклараций в месяц.

В чем залог успеха компании? «Мы всегда стремимся для наших клиентов оптимизировать сервис так, чтобы сделать все процессы таможенного оформления максимально четкими и удобными» – комментирует Председатель совета директоров ГК «ТрансБалт» С.В. Иванов. «На рынке международных грузоперевозок пословица «время – деньги» приобретает особо актуальный смысл. Для наших клиентов мы и помощник, и инструмент для бизнеса, который позволяет экономить и контролировать и время и деньги. Мы хотим стать для наших партнеров компанией, про которую можно уверенно сказать «ТрансБалт» – и в добрый путь!».

Материалы предоставлены ГК «ТрансБалт»

Поздравляем с наступающим Днём независимости Украины!



Желаем вам и вашим родным крепкого здоровья, мира, добра, счастья, достатка, щедрой судьбы и дальнейших побед во всех делах и начинаниях ради процветания независимой Украины!

График работы контакт-центра Ларди Украина в период празднования Дня Независимости

Уважаемые клиенты и партнёры!

Просим обратить внимание на график работы контакт-центра в праздничные дни!

23.08.2018г. – рабочий день, сокращенный на 1 час (с 8:30 до 20:00)
24.08.2018г. – выходной день
25.08.2018г. – в дежурном режиме (с 9:00 до 16:00)
26.08.2018г. – в обычном режиме (с 9:00 до 16:00)

TrucksNearMe работает с Free Track (+ инструкция по подключению)!

Интеграции сервиса TrucksNearMe с популярными системами GPS-мониторинга транспорта продолжаются.

Теперь возможность управлять статусами своих транспортных средств на TrucksNearMe и получать заявки в режиме реального времени стала доступна всем клиентам сервиса Free Track!

Вы можете самостоятельно подключится к TrucksNearMe (см. инструкции ниже) или оставить заявку для наших менеджеров.

Водители и собственники ТС, которые не используют штатные или установленные системы GPS-мониторинга, могут работать с сервисом TrucksNearMe при помощи приложения LardiDriver для Android OS. С пошаговой инструкцией можно ознакомиться здесь.

Инструкция по подключению к TrucksNearMe via Free Track

- Для использования GPS-данных системы Free Track необходимо в разделе Автопарк сервиса TrucksNearMe выбрать нужное ТС или создать новое.



- В качестве “Поставщика GPS-услуг” выбрать Free Track.



- В появившемся списке выбрать нужный объект и ввести логин/пароль пользователя системы FreeTrack.



- Всё! Настройка завершена, можно выставлять статус “Свободен” для ТС и принимать заявки!



Сервисом TrucksNearMe также можно пользоваться, выбрав в качестве поставщика данных приложение LardiDriver для Android OS. С инструкцией можно ознакомиться здесь.

О других способах подключения к TrucksNearMe можно узнать из инструкции, или обратившись в контакт-центр.

Подключение к системе бесплатно до 31.08.18 г. и дает возможность бесплатной работы до 30.11.18 г.

Знакомьтесь, наша реферальная программа!

Давно работаете в грузоперевозках? Вас все знают и рекомендуют другим, как исключительно профессионала с большим опытом работы?

Начинайте зарабатывать с Ларди-Транс!

С августа 2018 г. мы запустили реферальную программу ‒ теперь вы можете получать вознаграждение за каждого (!) нового клиента Ларди-Транс.

Найти реферальную ссылку можно в настройках вашего аккаунта (только у головного пользователя)




Вы можете передать ее потенциальным клиентам Ларди-Транс, а наша система автоматически зафиксирует как факт регистрации, так и первой оплаты, вознаграждение за которую в виде 10% независимо от суммы оплаты будет зачислено на ваш счет.

Средствами, полученными по реферальной программе, можно оплачивать любые услуги Ларди-Транс ‒ от работы с заявками на грузы и транспорт до ЛардиМаркета и SmartGPS.
RSS
О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение