Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

В Польше задержали две фуры с эмуляторами AdBlue

  • Общие новости
  • 20 сентября 2019 16:22
Сотрудники Силезской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) в течение одного дня выявили две фуры, оборудованные эмуляторами AdBlue. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

В сообщении говорится, что несанкционированное вмешательство в работу системы дополнительной обработки выхлопных газов было обнаружено 19 сентября на грузовых автомобилях двух иностранных перевозчиков. В результате этого компьютеры транспортных средств не могли обнаружить неправильную работу или даже отключили систему селективного каталитического восстановления (SCR), которая в дизельных двигателях предназначена для уменьшения количества сажи и оксидов азота (NOX) в выхлопных газах. Таким образом, автомобили с подобными модификациями чрезмерно загрязняют воздух.

Для выявления использования эмуляторов AdBlue, инспекторы использовали современную патрульную машину, оснащенную оборудованием, позволяющим диагностировать, среди прочего, систему дополнительной обработки выхлопных газов.

После осмотра инспекторы изъяли регистрационные документы на транспортные средства, а водителям выписали соответствующие штрафы. Эмуляторы AdBlue были демонтированы с грузовиков, которым запрещено движение до восстановления в исходное состояние. Поэтому водителям придется посетить мастерскую и диагностическую станцию, которая подтвердит работоспособность автомобилей.

Логист.Today напоминает, что 28 августа текущего года, остановленный для проверки сотрудниками польской дорожной инспекции (ITD) красный DAF, преподнес им двойной сюрприз в виде незаконного устройства, позволяющего манипулировать данными тахографа, и эмулятора AdBlue.

Как отмечают правоохранители, задержанная возле Жешува на трассе №19 фура DAF XF105, принадлежащая перевозчику из Румынии, имела полный пакет «дополнительного оборудования». Грузовик направлялся из Румынии в Казахстан, и через территорию Польши следовал транзитом.

В сообщении говорится, что во время проверки технического состояния инспекторы заметили трещину на лобовом стекле транспортного средства. Из-за этого они решили временно изъять документы на грузовик и провести более углубленную проверку, которая, в результате, выявила куда более серьезные нарушения.

Оказалось, что румынская фура оснащена устройством, позволяющим дистанционно, с пульта управления, манипулировать данными тахографа. Помимо этого, был обнаружен эмулятор AdBlue, после удаления которого система грузовика начала показывать, что реагент в баке полностью отсутствует.

FUSO eCanter успешно выдержал полевые испытания

  • Общие новости
  • 20 сентября 2019 15:33
Daimler Trucks Asia и дочернее подразделение Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation объявили об успешном окончании полевых испытаний электрического грузового автомобиля FUSO eCanter. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation.

«Благодаря более чем одному миллиону километров ежедневных операций в семи городах на трех континентах, наш FUSO eCanter доказал свою надежность и возможность серийного производства. В то же время мы получаем ценную информацию для разработки следующего поколения. Таким образом, FUSO продолжает подчеркивать свою новаторскую роль в области коммерческих транспортных средств с электроприводом»
Хартмут Шик, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation и глава Daimler Trucks Asia


В настоящее время инженеры Daimler собирают данные и отзывы о ежедневной эксплуатации автомобиля, профилях маршрутов и характеристиках зарядки. Данная информация будет использована при разработке нового поколения FUSO eCanter.

Модель FUSO eCanter первого поколения производится в Кавасаки (Япония) и в Трамагале (Португалия).

Логист.Today напоминает, что Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation впервые представила полностью электрический грузовой автомобиль FUSO eCanter в сентябре 2017 года в Нью-Йорке.

7,5-тонный грузовой автомобиль способен на одном заряде батарей проехать 100 км. По заявлению производителя, машина с подобными характеристиками идеально подходит для клиентов, занимающихся доставкой на короткие расстояния в городских условиях.

После презентации, Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation объявила, что 150 новых электрических грузовиков отправляются в семь стран для тестирования в условиях реальной эксплуатации. В частности, в течение 2 лет FUSO eCanter работали в таких городах, как Нью-Йорк, Токио, Берлин, Лондон, Амстердам, Париж и Лиссабон.

Amazon закупит 100 тысяч электрофургонов для доставки последней мили

  • Общие новости
  • 20 сентября 2019 14:08
Amazon заказал у американского стартапа Rivian 100 тыс. новых электрофургонов для доставки грузов последней мили. На сегодняшний день это самый крупный заказ электромобилей в истории. Ожидается, что прототипы нового транспортного средства выедут на дорогу уже в 2021 году. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Freight Waves.

Таким образом Amazon планирует полностью заменить свой автопарк на экологически чистый транспорт к 2040 году. На сегодняшний день уже 40% автопарка компании работает на возобновляемых источниках энергии.

Первую партию электрофургонов поставят в 2021 году, а к концу 2022 года будет выпущено еще 10 тысяч автомобилей. Ожидается, что при полном развертывании 100 тыс. электромобилей Rivian сократят ежегодные выбросы углекислого газа на 4 млн тонн.

Помимо экологических выгод, есть и практические причины, по которым Amazon увеличивает инвестиции в электромобили, утверждает Эндрю Уинстон, президент компании Winston Eco-Strategies.

«Реальность такова, что эксплуатационные расходы коммерческого электромобиля намного ниже, по сравнению с обычными фургонами. Одна из главных причин, по которой Amazon, вероятно, берет на себя это обязательство, заключается в том, что это выгодно для их бизнеса. Всем компаниям по доставке не помешало бы перейти на электромобили как можно раньше. Могу поспорить, что FedEx и UPS также вскоре значительно расширят свой автопарк экологического транспорта»
Эндрю Уинстон, президент компании Winston Eco-Strategies


В свою очередь представитель UPS сообщил, что в настоящее время автопарк их компании насчитывает 130 тыс. автомобилей, более 10 тыс. из которых работают на альтернативном виде топливе и с использованием передовых технологий. А по словам пресс-секретаря DHL Express, к 2020 году 25% автопарка компании перейдет на альтернативные виды топлива.

Логист.Today также напоминает о том, что в прошлом году Amazon заказал у Mercedes-Benz 20 тыс. фургонов Sprinter. Машины будут сдаваться в аренду владельцам малого бизнеса в США, которые подписали контракт с онлайн-ритейлером на предоставление сервиса по доставке товаров, заказанных через сайт Amazon. Пресс-служба Mercedes-Benz заявила, что, учитывая объем оптовой покупки, Amazon становится номером один в мире по приобретению модели фургонов Sprinter.

Глава УЗ: компания инициирует проведение анкетирования среди грузоотправителей

  • Общие новости
  • 20 сентября 2019 13:39
«Укрзализныця» хочет провести независимое исследование удовлетворенности грузоотправителей услугами железнодорожного транспорта. Данный проект является совместным детищем «Укрзализныци», Центра транспортных стратегий (ЦТС), Европейской бизнес ассоциации (EBA) и KPMG в Украине. Об этом Логист.Today узнал из сообщения председателя правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, которое он разместил на своей странице в Facebook.

Как заявил Евгений Кравцов, проект позволит «Укрзализныци» получить объективную информацию о качестве предоставления услуг на железнодорожном транспорте и конкретных ожиданий клиентов.

«Вслед за опросом пассажиров, «Укрзализныця» инициирует проведение анкетирования среди грузоотправителей. Для чего это компании? Нам надо получить конкретную информацию о том, какие у наших клиентов приоритеты и какие услуги нужно совершенствовать. В последние годы транспортная система постоянно меняется. И ориентироваться исключительно на советские показатели мы не можем. Кроме того, нам это позволит перейти от цифр к четкому пониманию ожиданий клиентов»
Евгений Кравцов, председатель правления АО «Укрзализныця»


По словам чиновника, к анкетированию планируется привлечь представителей примерно 70 компаний, которые охватывают более 80% рынка грузоперевозок. Опросы будет осуществлять ЦТС, а коммуникации с участниками опроса будет обеспечивать Европейская бизнес ассоциация. Глава УЗ отметил, что руководство компании обещало сделать упор на прямой диалог и контакт с клиентами и выполняет свое обещание. В перспективе УЗ планирует проводить такие опросы регулярно.

Опросы грузоотправителей будет осуществляться по классической форме. Анкеты содержать два блока вопросов. Первый блок касается определения сегмента рынка грузовых перевозок, в котором работает клиент. Во втором блоке содержатся конкретные вопросы об услугах «Укрзализныци», качество предоставления которых нужно оценить по десятибалльной шкале. В анкетах клиенты будут отмечать важность для них определенного критерия и то, насколько УЗ удовлетворяет их ожидания.

В частности, грузоотправителям будет предложено оценить качество следующих услуг «Укрзализныци»:
  • простота заключения договора на оказание услуг перевозки и оформления заявки на перевозку грузов;
  • выполнение сроков доставки грузов и сроков подачи вагона под погрузку;
  • техническое и коммерческое состояние вагонов парка УЗ;
  • стоимость услуг пользования вагонами УЗ;
  • уровень сохранности грузов в процессе перевозки и т.д.
  • Предполагается, что у «Укрзализныци» не будет доступа к анкетам участников. Руководство компании увидит только финальный отчет, который будет обобщен без конкретизации того, как та или иная компания оценила качество услуг УЗ. Ожидается, что результаты опроса станут известны до конца ноября текущего года и будут опубликованы на сайтах ЦТС и «Укрзализныци».

    Логист.Today напоминает, что по заявлению председателя правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, до конца 2020 года компания должна пройти сертификацию по стандартам CIPS (Chartered Institute of Procurement & Supply, Великобритания), что позволит исключить коррупцию при закупках. Сертификацией займется новый директор по закупкам УЗ Сергей Довгаленко, который ранее занимался закупками в авиакомпании Etihad Airways (ОАЭ).

    Германия: парковки для грузовиков в дефиците

    • Общие новости
    • 20 сентября 2019 12:52
    По оценкам различных отраслевых экспертов, в настоящее время в Германии не хватает, как минимум, от 30 тыс. до 50 тыс. парковочных мест для грузовиков. И это при том, что страна имеет самый большой транзитный трафик в Европе. Именно поэтому Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) планирует выделить 400 млн. евро на создание новых стоянок для фур. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de

    BMVI заявило, что в течение ближайших четырех лет ежегодно будет выделять примерно по 100 млн. евро на создание новых парковочных мест и модернизацию уже имеющихся стоянок для грузовиков.

    Cо строительством более-менее все понятно, на трассах, где недостаточно парковок, будут возводится новые объекты, а также будут введены в эксплуатацию так называемые «смешанные зоны» (грузовики совместно с легковыми автомобилями или автобусами). При этом стоит отметить, что данный процесс идет не без трений, не все общины желают, чтобы у них под боком повысилась шумовая нагрузка и ухудшилась экологическая и криминальная обстановка. Однако все эти проблемы вполне решаемы.

    «При строительстве новых парковочных мест для грузовых автомобилей администрация дорожного строительства полагается на поддержку соседних общин. Часто подсознательно, страхи и предрассудки играют роль, так как дополнительные места для стоянки грузовых автомобилей будут идти рука об руку с незаконным оборотом наркотиков, проституцией и преступностью»
    Сообщение Министерства транспорта Северного Рейна-Вестфалии


    Еще одним решением является, так называемая «Телематическая компактная парковка», которая была предложена несколько лет назад Федеральным научно-исследовательским институтом автомобильных дорог (BASt). При её создании используется алгоритм, который прогнозирует заполнение стоянки (рассчитывается время прибытия и отправления грузовиков), а также учитывает реальное наличие свободных парковочных мест и выкладывает эти данные в Интернет через Mobility Data Marketplace (MDM). Помимо этого, возле таких стоянок должен располагаться информационный щит, на котором отображаются актуальные данные по наличию свободных мест. Это должно позволить водителям и экспедиторам/логистам в режиме реального времени получать информацию о свободных местах для парковки грузовиков с помощью навигационных устройств или с помощью приложения для смартфона. Три подобных системы уже проходят тестирование в зонах отдыха Монтабаур (A3), Иннтал-Вест (A93 в Киферсфельдене) и Юра-Вест (A3).

    В настоящее время BASt обрабатывает результаты исследования по использованию «Телематических компактных парковок» и обещает опубликовать их в ближайшее время. Помимо этого, на основе прогноза движения транспорта по немецкой сети дорог до 2030 года должен быть составлен «прогноз мест для стоянки грузовых автомобилей до 2030 года». Исходя из него может быть определена будущая потребность в дополнительных парковочных местах. BMVI ожидает эти данные в конце текущего года.

    Логист.Today напоминает, что в середине лета текущего года компания Truck Parking Europe в сотрудничестве с сервисом Park-your-truck открыла в Германии 26 новых безопасных стоянок для грузовиков, на которых заранее можно будет забронировать место.

    Новые объекты включают в себя 22 охраняемые парковки для грузовиков и 4 паркинга Autohoven. Площадь каждой парковки ограждена, для повышения безопасности по всей территории установлены камеры видеонаблюдения. Все стоянки оборудованы ванными комнатами, минимум на 8 душевых кабинок. Все парковки, кроме одной, работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные.

    Автостоянки Autohoven также имеют очень высокий уровень удобств в соответствии со стандартами Autohof:
  • расположены не дальше 1 км от шоссе;
  • имеют не менее 50 парковочных мест для грузовых авто;
  • работают круглосуточно, 365 дней в году;
  • на территории стоянки круглосуточно работает заправка;
  • имеются надлежащие санитарные условия, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
  • Местоположение новых паркингов можно найти с помощью приложения для устройств iOS или Android.

    «Сводки с границы» 20 сентября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 20 сентября 2019 09:32
    Украина:

    Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 4 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:59 20.09.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 30 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:56 20.09.2019);
    Пограничный переход Шегини-Медика –20 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:54 20.09.2019);
    Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 10 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:53 20.09.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 120 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:11 20.09.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 60 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный лог – более 150 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 10 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 50 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 70 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    «Укрзализныця» для борьбы с коррупцией планирует изменить систему закупок

    • Общие новости
    • 19 сентября 2019 17:01
    Руководство «Укрзализныци» намерено изменить систему закупок, чтобы побороть коррупцию. Об этом Логист.Today узнал из интервью председателя правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, которое он дал изданию «НВ».

    Как рассказал чиновник, до конца 2020 года «Укрзализныця» должна пройти сертификацию по стандартам CIPS (Chartered Institute of Procurement & Supply, Великобритания), что позволит исключить коррупцию при закупках. После этого УЗ станет первой компанией в Украине, которая пройдет этот процесс.

    Сертификацией займется новый директор по закупкам УЗ Сергей Довгаленко, который ранее занимался закупками в авиакомпании Etihad Airways (ОАЭ).

    «Таких закупщиков не было в компании до этого. Это один из немногих специалистов в Украине, который сертифицирован по британской системе CIPS»
    Евгений Кравцов, председателя правления АО «Укрзализныця»


    Глава УЗ отметил, что в настоящее время в компании идет процесс централизации закупок. Он заявил, что на текущий момент большая часть номенклатуры закупок хаотично децентрализирована. Это дает возможность региональным центрам закупок проводить процессы неэффективно и допускает коррупционную составляющую.

    Логист.Today напоминает, что в начале августа текущего года глава УЗ Евгений Кравцов поручил новоназначенному директору по закупкам Сергею Довгаленко за месяц провести аудит закупок в компании.

    «Поставил задачу новому директору по закупкам Сергею Довгаленко сделать полный аудит процедур закупок УЗ. И отдельно – аудит «известного» профильного филиала «Центр сервисного обеспечения», который славится удивительными заказами»


    Сообщение Евгения Кравцова в Facebook

    В ближайшее время любителей ездить с перегрузом ждут огромные штрафы

    • Общие новости
    • 19 сентября 2019 16:34
    Принятый Верховной Радой законопроект №1047 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно осуществления габаритно-весового контроля», уже направлен на подпись президенту. В нем предусмотрено существенное ужесточение наказания за превышение габаритно-весовых норм автоперевозчиками. Об этом Логист.Today узнал из карточки законопроекта, опубликованной на портале Верховной Рады (ВР).

    В случае, если президент подпишет принятый ВР документ, сумма штрафа будет зависеть от уровня перегруза автомобиля, в частности:
  • превышения допустимой нормы на 5-10% будет караться штрафом в размере 8,5 тыс. грн;
  • превышения допустимой нормы на 10-20% будет караться штрафом в размере 17 тыс. грн;
  • превышения допустимой нормы более чем на 20% приведет к штрафу в размере 34 тыс. грн.
  • В документе предусматривается, что ответственность за перегруз возлагается на владельца транспортного средства (физическое или юридическое лицо), а в случае превышения нормы транспортным средством с иностранной регистрацией, на зарегистрированного пользователя, то есть того, кто ввез это транспортное средство на территорию Украины.

    За игнорирование водителем пассажирского или грузового транспортного средства требования представителя «Укртрансбезопасности» остановится, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 3,4 тыс. грн или лишение права управления сроком от 3 до 6 месяцев.

    Фиксация перегруза может производиться автоматически. В этом случае постановление о штрафе будет отправлено владельцу транспортного средства по почте. Помимо этого, в документе предусмотрена возможность отправки уведомлений о штрафе на электронную почту или телефон, в случае, если МВД располагает подобными данными.

    Отказ от уплаты штрафа или обжалование соответствующего постановления в суде гражданином другого государства может стать причиной запрета въезда на территорию Украины.

    Логист.Today напоминает, что Верховная Рада Украины 12 сентября 2019 года в первом чтении одобрила законопроект №1063 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно источников формирования государственного дорожного фонда», в котором закрепляется положение о перечислении всех штрафов, взимаемых за перегруз транспортных средств, в государственный Дорожный фонд.

    В частности, речь идет о таких нарушениях:
  • отсутствие разрешения на движение по автомобильным дорогам;
  • отсутствие документа о внесении оплаты за проезд крупногабаритного транспорта;
  • превышение установленных габаритно-весовых норм;
  • невыполнение водителями, осуществляющими перевозки пассажиров и/или грузов, требований об остановке транспортного средства.
  • В США 80% водителей жалуются на многочасовые простои фур в пунктах погрузки

    • Общие новости
    • 19 сентября 2019 15:29
    Согласно опросу, проведенному Американским институтом транспортных исследований (ATRI) в 2014 и 2018, по мнению дальнобойщиков основная причина, по которой они не вкладываются в отведенные часы для вождения – многочасовые простои в пунктах погрузки. В 2014 году на сверхнормативный простой транспорта на объектах грузоотправителей жаловались почти 83% респондентов. В 2018 этот показатель снизился до 79%. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Supply Chain Dive.

    Респонденты указали, что главной причиной таких простоев является медленная работа погрузчиков или нехватка персонала на объектах грузоотправителя. Согласно опросу, почти каждый пятый водитель жаловался на то, что его грузовик либо не был загружен к оговоренному сроку, либо товар не был готов для перевозки, либо же еще находился на этапе производства. Третья наиболее часто упоминаемая водителями проблема – превышение грузоотправителем пропускной способности объекта.

    Исследование показало, что на задержки влияет и вид грузового транспорта. Водители фур с прицепами-рефрижераторами чаще других сообщали о простоях – в опросе 2014 года около 30% водителей заявили о простоях в пунктах погрузки по четыре и более часа, в 2018 году этот показатель вырос до 37%.

    Почти 80% опрошенных водителей сообщили, что взимали с грузоотправителей плату за задержку транспорта перевозчика сверх оговоренных сроков – на два и более часов.

    «Факторы, указанные как причины простоя грузовиков, были практически идентичными в двух опросах, следовательно, в обоих опросах были указаны одни и те же причины практически с одинаковой частотой ответов. Это означает, что за четыре года пункты погрузки и разгрузки практически не улучшили свою работу»
    Отчет Американского института транспортных исследований (ATRI)


    По словам перевозчиков, чтобы ускорить погрузку грузоотправителям необходимо лучше планировать, эффективнее организовывать все процессы, а также увеличивать время работы объектов. Таким образом можно будет минимизировать простои транспорта сверх установленной нормы и сократить задержки.

    Логист.Today также напоминает о том, что согласно данным компании Broughton Capital, которая занимается анализом рынка грузоперевозок, в первой половине 2019 года в США с рынка ушли 640 автотранспортных компаний. Аналогичный показатель первых 6 месяцев прошлого года составил 175 перевозчиков (общее количество в 2018 году – 310 транспортных компаний).

    В качестве основных причин данного явления аналитики называют обновление автопарков перевозчиков и увеличение заработных плат водителей. По их мнению, именно эти два фактора существенно увеличили расходы перевозчиков и заставили выйти из бизнеса.

    CMA CGM включил порт Одесса в свой новый сервис

    • Общие новости
    • 19 сентября 2019 14:39
    Контейнерный перевозчик CMA CGM запустил новый маршрут Black Sea Marmara Morocco (BSMAR), который проходит между портами Черного, Мраморного и Средиземного морей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом ajot.com (American Journal of Transportation).

    Как сообщает издание, новый сервис морского контейнерного перевозчика CMA CGM будет пролегать по маршруту Одесса-Констанца-Амбарли-Алиага-Пирей-Мальта-Валенсия-Альхесирас-Касабланка-Альхесирас-Мальта-Пирей-Гебзе-Одесса. Обслуживать его будут 4 контейнеровоза вместимостью по 2,5 тыс. TEU. Продолжительность одного рейса составит 28 дней.

    По заявлению CMA CGM, в настоящее время предназначенные для нового сервиса суда увеличивают рефрижераторные мощности, что позволит группе перевозить скоропортящиеся грузы. Заход в порт Мальта, где находится перевалочный центр CMA CGM, обеспечит доставку грузов в остальные страны.

    Вместе с новой линией у CMA CGM на внутриевропейских и средиземноморских маршрутах работает 31 контейнерный short sea сервис, на котором задействовано 61 судно с 250 судозаходами в неделю.

    Логист.Today напоминает, что компания CMA CGM занимает 4 место среди лидеров контейнерных перевозок и контролирует порядка 11,6% рынка. В настоящее время компания имеет в своем распоряжении 511 судов, из которых 129 являются собственностью перевозчика.

    Также напомним, что компания CMA CGM входит в состав учредителей портового оператора ООО «Бруклин-Киев Порт», который базируется в морском порту Одесса и управляет контейнерным терминалом в Хлебной гавани.
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение