Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

«Сводки с границы» 18 июля 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

  • Общие новости
  • 18 июля 2019 09:44
Украина:

Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 2 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:42 18.07.2019);
Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:16 18.07.2019);
Пограничный переход Шегини-Медика – 10 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:13 18.07.2019);
Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:41 18.07.2019).

На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

Республика Беларусь:

Пункт пропуска Григоровщина – более 70 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Урбаны – более 40 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Каменный лог – более 280 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Котловка – более 110 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Бенякони – более 160 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Привалка – более 150 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Новая Гута – более 10 грузовых автомобилей.

На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

В Чехии создан специальный портал для иностранных водителей грузовиков

  • Общие новости
  • 17 июля 2019 16:15
В связи с увеличением транзитных перевозок через Чешскую Республику, ассоциация перевозчиков CESMAD при поддержке Бюро страховщиков Чехии (Česká Kancelář Pojistitelů, ČKP) создала специальный портал с информацией о дорожных условиях и движении грузовых автомобилей. Целью инициативы является повышение безопасности на дорогах страны. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Согласно информации CESMAD, количество грузовых автомобилей, проезжающих транзитом через Чешскую Республику ежегодно увеличивается. К сожалению, число несчастных случаев с их участием также увеличивается пропорционально количеству новых грузовиков, и поэтому чешские политики предлагают ужесточить правила дорожного движения и наказания, и воплотить в жизнь решения, неблагоприятные для перевозчиков. Среди идей, например, расширение запретов движения, запреты обгонов и т. д.

Чтобы избежать непопулярных решений властей, CESMAD подготовила специальную кампанию и создала информационный портал, который поддерживает семь языков (включая русскую версию). Целью данного мероприятия является повышение осведомленности иностранных водителей о чешских правилах, ограничениях на движение грузовых автомобилей и дорожных условиях.

В рамках данной инициативы, в июне текущего года тысячи водителей получили листовку «HIGWAYS UNSTRUCTION», которая включала карту с фрагментами автомагистралей, отремонтированных в летний сезон (целых 40 участков только на самой автомагистрали D1).

Кроме того, текущую ситуацию на дорогах в Чехии можно узнать на данном сайте. Список дорог, где в настоящее время перекрыто по каким-либо причинам движение и существуют трудности с проездом можно увидеть здесь.

Логист.Today напоминает, что год назад Украина и Чехия подписали протокол, предусматривающий постепенную либерализацию отношений в сфере пассажирских и грузовых перевозок между двумя странами.

18-19 июля 2018 года в Праге (Чехия) состоялось заседание украинско-чешской смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, в котором приняли участие делегации Министерства инфраструктуры Украины и Министерства транспорта Чешской Республики.

Договаривающиеся стороны рассмотрели существующее состояние и перспективы расширения сотрудничества в сфере пассажирских и грузовых перевозок между двумя странами. Также были обсуждены отдельные проблемные вопросы. Итогом заседания стала принципиальная договоренность двигаться по пути постепенной либерализации отношений в этой сфере, учитывая последовательное внедрение в Украине Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.

В частности, был подписан протокол, в котором отмечены положительные тенденции роста перевозок автомобильным транспортом между Украиной и Чехией на фоне активизации торгово-экономического сотрудничества между странами, интенсификации межличностных контактов и туристических обменов.

Помимо этого, делегации договорились об обмене разрешениями на автомобильные перевозки в пределах утвержденной на 2019 год квоты, а также согласовали механизм дальнейшего взаимодействия в вопросе либерализации перевозок.

«Укрзализныця» хочет стать оператором зерновых грузов для мелких аграриев

  • Общие новости
  • 17 июля 2019 14:51
В Киеве прошла встреча руководства «Укрзализныци» с представителями Ассоциации фермеров и частных землевладельцев Украины (АФЗУ), на которой аграриям было предложено стать их трейдерами и экспедиторами в экспорте сельхозпродукции. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы АО «Укрзализныця» (УЗ).

На встрече, которая состоялась 15 июля, директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев заявил, что компания, строя собственное направление бизнеса, может помочь развитию малых и средних фермерских хозяйств, тем самым способствуя увеличению валютной выручки для предприятия и государства.

«Нашей инициативой заинтересовалась ассоциация фермеров Украины и обратилась с просьбой стать их трейдерами и экспедиторами в экспорте своей продукции. Фактически обеспечивать логистику и продажу их урожая. Объединение небольших партий этих грузов позволит малым фермерам остаться на рынке и получать справедливую стоимость за свою продукцию, даст возможность быть конкурентными, обновлять и развивать свою материально-техническую базу, начинать и развивать более глубокую переработку. Соответственно, наращивать экспортный потенциал страны. Для «Укрзализныци» это увеличение валютной выручки и доходов в иностранной валюте, что позволит снизить валютные риски по уже существующим кредитным портфелям и быть более привлекательными для привлечений на внешних рынках ресурсов, которые необходимы для инвестиций в инфраструктуру. Итак, если брать цепочку «фермер – Укрзализныця – государство», можно получить «win-win-win». То есть выигрывают все стейкхолдеры этого бизнес-процесса»
Андрей Рязанцев, директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця»


Чиновник также отметил, что в пиковые периоды УЗ физически не сможет вывезти весь урожай за месяц. Необходимо равномерно использовать вагонный парк в течение 12 месяцев.

«Ведь есть провальные месяцы по зерновозам, когда они вообще не используются и даже применяются для перевозки других грузов. Ассоциация фермеров предлагает, основываясь на передовом опыте США, рассмотреть возможность и целесообразность построения пристанционных элеваторов и припортовых терминалов на принципах государственно-частного партнерства, для улучшения перевозочного процесса и максимизации дохода от продажи сельхозпродукции. По мнению ассоциации, это на 10% увеличит объем экспорта зерновых. А это около $700-800 млн. в год дополнительных валютных поступлений, которые очень важны для государства и его макроэкономических показателей»


Андрей Рязанцев, директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця»


Анализируя перспективы инициативы аграриев, Андрей Рязанцев заявил, что на данный момент рынок подобных услуг еще не монополизирован. Однако, он близок к тому, чтобы быть распределенным между несколькими игроками.

«Опыт развитых стран при этом говорит о необходимости функционирования сегмента фермеров для полноценной конкурентной среды и экономической безопасности государства. Сейчас анализируем объемы рынка, его заинтересованность в сотрудничестве с МПС. Это будет выгодно для компании, но мы хотим увидеть реальный спрос. Много мелких производителей также видят в этом свою перспективу. И для «Укрзализныци» это направление бизнеса может стать очень интересным. Нам следует развивать дополнительные виды бизнеса. Критические же замечания от отдельных участников этого рынка говорят о том, что они боятся конкуренции и справедливого ценообразования для фермеров, которые сегодня не имеют альтернативы и продают свой урожай с мизерной рентабельностью. А все доходы получают посредники, которые ни копейки не вложили и не будут вкладывать ни в инфраструктуру, ни в обработку земли. Мы же ежегодно наращиваем инвестиции. Убежден, что на рынке с таким уровнем доходности и объемами выручки нам стоит подвинуться, как нормальной компании. Ничего личного, только бизнес»


Андрей Рязанцев, директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця»


Логист.Today напоминает, что в марте текущего года УЗ втрое увеличила количество предложений зерновых маршрутов через систему ProZorro.

Как сообщил операционный директор АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, в марте на аукционы в системе ProZorro было выставлено 24 зерновых маршрута, в которые входит 1296 вагонов-зерновозов, что в три раза превышает количество предложений в феврале (8 маршрутов, 432 зерновозов).

По словам Вячеслава Еремина, реализуемые через площадку ProZorro услуги имеют для компании приоритетное значение. Подвижной состав направляется в первую очередь и незамедлительно к победителям торгов. Существует четкая взаимная ответственность, как у победителей торгов перед УЗ, так и у самой компании перед победителями торгов.

Реальные факты о ремонте дорог в Украине

  • Общие новости
  • 17 июля 2019 12:57
В текущем году на ремонт дорог в Украине планируется выделить беспрецедентные суммы. Власти пообещали в максимально короткие сроки привести основные магистрали страны в нормальный вид. Однако стоит разобраться, сколько средств и куда будут направлены. Оказывается, из колоссальной суммы, обещанной на ремонты дорог государственного значения, в реальности остается не так уж и много. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом delo.ua.

На одном из заседаний Кабинета министров Украины (КМУ) глава «Укравтодора» Славомир Новак заявил, что в 2019 году из Государственного дорожного фонда на ремонт и строительство дорог будет выделено более 50 млрд. гривен. С учетом средств, поступивших от международных финансовых организаций данная сумма составит примерно 55 млрд гривен. Поистине, гигантское количество денег, если бы не парочка но…

Следует помнить, что средства Государственного дорожного фонда распределяются в следующей пропорции:
  • 60% – на строительство и ремонт дорог государственного значения;
  • 35% – на дороги местного значения;
  • 5% – на усиление безопасности на дорогах.
  • В результате на основные магистрали Украины остается около 33,4 млрд. гривен. На дороги местного значения, за которые отвечают ОГА будет выделено 14,6 млрд. гривен, и на разнообразные мероприятия, направленные на повышение безопасности на дорогах остается 2,1 млрд. гривен.

    Однако и это еще не все. Из 33,4 млрд. гривен 8,5 млрд гривен будут направлены на погашение долгов «Укравтодора» за предыдущие годы, а 6,1 млрд гривен пойдут на текущий мелкий ремонт и эксплуатационное содержание дорог. В итоге на строительство, ремонт и реконструкцию автомагистралей государственного значения остается всего 17,4 млрд. гривен. На что же их планирует потратить руководство «Укравтодора»?

    В 2019 году наибольшее количество средств будет потрачено на реализацию проекта GO Highway. На ремонт трассы, которая соединяет порты Черного и Балтийского морей, в частности от Одессы до Гданьска, планируется выделить 4 млрд. гривен. В «Укравтодоре» заявили, что за два предыдущих года ведомству удалось полностью отремонтировать GO Highway на участке Львов – Тернополь, а также наиболее разрушенные участки в Винницкой и Черкасской областях. В этом году будет продолжен ремонт во всех областях, где проходит данная автотрасса, чтобы уже в следующем году полностью завершить первый этап GO Highway на участке Львов – Умань.

    Кроме того, в текущем году параллельно начнется ремонт части этого проекта, который проходит по трассе М-05 Киев – Одесса. На данный момент начаты работы в Черкасской области, от границы с Киевской областью в направлении юга страны. Также на М-05 в Одесской области планируется ремонт моста через Хаджибейский лиман, где работы были заморожены еще в 2008 году.

    Примечательно, но вышеуказанная часть дороги М-05 будет выполнена из цементобетона. В качестве аргументации этого шага «Укравтодор» приводит следующие причины – в Украине отмечается дефицит качественных битумов, а также высокая интенсивность движения в данном направлении.

    Помимо этого, цементобетон будет использоваться и при ремонте других трасс, в частности Н-31 Днепр – Решетиловка. В 2019 году на этот проект будет направлено 2 млрд. гривен. В «Укравтодоре» заверяют, что новая дорога обеспечит качественное сообщение Днепра с Киевом.

    Также дорожное ведомство пообещало выполнить из цементобетона одну из самых ужасных дорог Украины – Н-14 Николаев – Кропивницкий, на ремонт которой планируется потратить 1 млрд. гривен. В текущем году будут закончены работы в пределах Кировоградской области, а в Николаевской области будет начат капитальный ремонт. В «Укравтодоре» отметили, что по сути, это будет строительство новой бетонной дороги.

    На особом контроле дорожного ведомства будут дороги на востоке и юге страны, на ремонт которых будут выделены:

  • Н-08 Запорожье – Мариуполь – 1 млрд. гривен;
  • Р-51 Мерефа – Павлоград – 1 млрд. гривен;
  • М-15 Одесса – Рени – 1,5 млрд. гривен.
  • Не забывают власти и про западные регионы Украины. В 2019 году в рамках специального инвестиционного проекта будет направлено 500 млн. гривен на дороги Львовской области.

    Логист.Today напоминает, что за период с начала 2016 года по конец 2018 года на развитие дорожной инфраструктуры из всех источников финансирования были направлены десятки миллиардов гривен. По данным «Укравтодора», средства пошли на восстановление 6,8 тысяч км дорог общего пользования. В частности, было отремонтировано:

  • 2016 год – 0,9 тыс. км;
  • 2017 год – 2,1 тыс. км;
  • 2018 год – 3,8 тыс. км.
  • В качестве примера можно привести следующие автомагистрали, отремонтированные полностью или частично: Р-46 Харьков – Ахтырка, Т-19-07 Шостка – Кролевец, М-15 Одесса – Рени, Н-17 Львов – Радехов – Луцк и так далее.

    По данным «Укравтодора», на конец 2018 года около 14 тыс. км дорог государственного значения нуждались в ремонте. При этом в капитальном ремонте нуждались около 5,9 тысяч км, а в текущем – около 8,1 тыс. км. В службе отмечают, что в первую очередь нуждаются в ремонте такие трассы, как Н-14 Александровка – Николаев, Н-11 Днепр – Николаев, Н-09 Мукачево – Львов, Н-08 Борисполь – Запорожье и так далее.

    Расчеты, обнародованные «Укравтодором», показывают, что для проведения капитального ремонта на всех участках дорог в течение 2019-2022 годов, необходимо выделять на эти цели около 99-123 млрд. гривен ежегодно, а для текущего ремонта – 8-12 млрд. гривен также ежегодно.

    «Сводки с границы» 17 июля 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 17 июля 2019 09:26
    Украина:

    Пограничный переход Порубное-Сирет – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:22 17.07.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 40 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:24 17.07.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 150 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:25 17.07.2019);
    Пограничный переход Шегини-Медика – 15 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:28 17.07.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 40 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:29 17.07.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 10 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный лог – более 260 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 120 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 170 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 100 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    В Черновцы не пускают грузовики

    • Общие новости
    • 16 июля 2019 14:51
    В Черновцах активисты перекрыли въезд фур на одну из главных дорог города. По их мнению, большегрузы разрушают ее. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Корреспондент.net.

    15 июля в Черновицкой области на въезде в областной центр началась бессрочная акция, в результате которой было перекрыто движение для грузовых автомобилей. Активисты не пропускают фуры, которые, по их мнению, разрушают одну из главных магистралей Черновцов – улицу Хотинскую.

    Проведение протестной акции анонсировал один из активистов на своей странице в Facebook.

    «15 июля 2019 года состоится очередной этап проведения бессрочной акции, начатой еще 21 мая, с требованием проведения капитального ремонта ул. Хотинской. Мы вынуждены выходить на дорогу и перекрывать движение грузовых авто, которые двигаются по ул. Хотинской, разбивая и без того плохое покрытие. КМУ, в лице Гройсмана, не обращает внимание на обращение власти Черновцов и громады города на состояние отрезка маршрута М19»
    Юрий Ковалец, сообщение в Facebook


    В патрульной полиции Черновицкой области заявили, что в настоящий момент проезд по городу свободен для всех транспортных средств, кроме грузовых автомобилей. Грузовые транспортные средства останавливают в двух местах, в селе Новый Киселев Кицманского района и селе Магала Новоселицкого района. Правоохранители обеспечивают регулирование и безопасность дорожного движения, а также информируют участников дорожного движения о проведении активистами бессрочной акции.

    Логист.Today напоминает, что в мае текущего года около 70 жителей Черновцов перекрыли центральную улицу Хотинскую, ведущую к Калиновскому рынку, требуя от властей отремонтировать проезжую часть, которая находится в катастрофическом состоянии.

    В Нидерландах на двух магистралях отмечается увеличение краж из грузовиков

    • Общие новости
    • 16 июля 2019 14:02
    Полиция Нидерландов предупреждает об увеличении числа краж из грузовых автомобилей на стоянках вдоль двух магистралей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

    Согласно сообщениям голландской полиции, в последние недели на автостоянках для грузового транспорта, расположенных вблизи автомагистралей A67 и A73, между Венло и Неймегеном, отмечается значительное увеличение количества краж из фур. В большинстве случаев грабители забирали товары, которые легко реализовать (включая бытовую электронику и электронное оборудование), перевозимые в шторных полуприцепах.

    По сообщению Голландской ассоциации транспорта и логистики (TLN), недавно преступная группа, совершавшая кражи из грузовиков на парковках, была арестована. Однако организация призывает дальнобойщиков не терять бдительность.

    Логист.Today напоминает, что после сообщения о росте числа краж из грузовиков на парковках, TLN обнародовала рекомендации, позволяющие избежать потерю груза.

    Во-первых, ценные товары рекомендуется не перевозить в шторных полуприцепах, которые являются уязвимыми для краж на стоянках для грузовиков. Во-вторых, соблюдать крайнюю осторожность при выборе парковки на маршруте. При возможности пользоваться охраняемыми стоянкам. В-третьих, ассоциация предлагает заранее планировать маршрут, чтобы знать, где расположены подходящие парковки. При необходимости использовать приложения, которые не только информирует вас о свободных местах на стоянках для грузовых автомобилей, но также предоставляет информацию обо всех удобствах и мерах безопасности.

    Зеленский пообещал разобраться с увольнением главы «Укртрансбезопасности»

    • Общие новости
    • 16 июля 2019 12:56
    Президент Украины Владимир Зеленский во время совещания в Одессе по развитию морских портов, резко отреагировал на сообщение главы Одесской ОГА Светланы Шаталовой о фактах коррупции в системе Государственной службы Украины по безопасности на транспорте («Укртрансбезопасность»). Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом «Укринформ».

    В частности, глава Одесской ОГА заявила, что в результате проезда по отремонтированных дорогах потока перегруженных автомобилей асфальтовое покрытие не выдерживает, а руководство «Укртрансбезопасности» покрывает инспекторов-коррупционеров.

    «У нас есть задокументированные факты о том, что коррумпированные инспекторы «Укртрансбезопасности» допускают проезд на отремонтированных автотрассах к морским портам Одесской области большегрузных автомобилей. Один из них перевозил груз весом более 200 т, это недопустимо. Одесская облгосадминистрация не раз обращала внимание руководства Мининфраструктуры и правоохранителей на соблюдение габаритно-весового контроля перевозчиками, но изменений к лучшему не произошло, за пропуск перегруженного автомобиля платят инспекторам таксу – 1000 гривен»
    Светлана Шаталова, и.о. председателя Одесской ОГА


    Комментируя сложившуюся ситуацию, заместитель министра инфраструктуры Владимир Лавренюк заявил, что Мининфраструктуры было направлено три представления в правительство на освобождение главы «Укртрансбезопасности» Михаила Ноняка от занимаемой должности. Однако, недавно он был отстранен только на три месяца, пока шло очередное служебное расследование.

    Президент пообещал разобраться в сложившейся ситуации.

    «Ну раз есть три представления, то я сегодня же позвоню премьер-министру и очень его попрошу помочь в освобождении от должности господина Ноняка»

    Владимир Зеленский, президент Украины


    Логист.Today напоминает, что распоряжением Кабинета министров Украины (КМУ) №223-р от 11 апреля 2018 года Михаил Ноняк был отстранен от должности руководителя Государственной службы Украины по безопасности на транспорте. В отношении него было назначено служебное расследование.

    Также напомним, что до отстранения главы «Укртрансбезопасности» министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян раскритиковал работу Ноняка и заявил, что внес в Кабмин представление на его увольнение. Тогда же он заявил, что имеет «достаточно фактов злоупотреблений Ноняка на своей должности».

    Однако, в сентябре 2018 года правительство решило восстановить Михаила Ноняка в должности. Данное решение вызвало бурю протеста среди перевозчиков Украины.

    На заседании Совета АсМАП Украины было принято решение направить коллективное обращение президенту Петру Порошенко и премьер-министру Владимиру Гройсману с требованием немедленной отставки возобновленного на должности главы «Укртрансбезопасности» Михаила Ноняка.

    В обращении говорилось, что решение правительства от 19 сентября 2018 года о восстановлении в должности главы Государственной службы Украины по безопасности на транспорте Михаила Ноняка повергло участников ассоциации и автомобильную общественность в целом в глубокий шок.

    Выяснилось, что все проверки деятельности отстраненного КМУ от занимаемой должности Михаила Ноняка не выявили никаких недостатков в его работе. Однако перевозчики утверждают, что такого уровня коррупции при выдаче разрешений на международные перевозки они раньше не видели. Многочисленные факты нарушений, неоднократно приводимые Ассоциацией в своих обращениях, не вызвали никакой реакции властей, и ситуация не изменилась. При этом до расследования деятельности «Укртрансбезопасности» не была привлечена общественность, хотя согласно 5 ст. Конституции Украины, единственным источником власти в стране является народ. Дошло до того, что на неэффективное использование разрешений на международные перевозки уже указывают иностранные партнеры во время переговоров.

    Также в обращении приводился пример с польскими дозволами, значительная часть которых была возвращена в Польшу не использованной.

    В конце обращения руководство АсМАП заявило, что решение правительства о восстановлении в должности Михаила Ноняка расценивается перевозчиками, как неуважение к более чем 40 тыс. субъектам предпринимательской деятельности и их трудовым коллективам, а также предательство тех, кто наполняет бюджет страны и создает рабочие места.

    Именно поэтому Ассоциация потребовала немедленной отставки Михаила Ноняка с занимаемой должности, что, по ее мнению, будет служить подтверждением направленности навести порядок в отрасли.

    «Сводки с границы» 16 июля 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 16 июля 2019 09:26
    Украина:

    Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 2 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:42 16.07.2019);
    Пограничный переход Порубное-Сирет – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:28 16.07.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:28 16.07.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 130 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:26 16.07.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:27 16.07.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Урбаны – более 10 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный лог – более 250 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 130 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 200 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 170 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Берестовица – более 20 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    Мининфраструктуры вводит электронные ТТН

    • Общие новости
    • 15 июля 2019 16:30
    Министерство инфраструктуры вводит электронный формат товарно-транспортной накладной (ТТН). Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины (МИУ).

    Данную информацию во время пресс конференции «Электронная товарно-транспортная накладная: как новый приказ Министерства инфраструктуры изменит рынок», которая состоялась в Информационном агентстве «Интерфакс-Украина» 12 июля 2019 года, обнародовал директор Директората цифровой инфраструктуры на транспорте МИУ Фарид Сафаров. В мероприятии принимали участие представители бизнеса, Союза украинских предпринимателей и Офиса эффективного регулирования.

    По заявлению чиновника, МИУ держит в особом фокусе цифровизацию процессов в транспортной отрасли.

    «Именно поэтому Мининфраструктуры выступает за переход Украины на электронный формат товарно-транспортной накладной (е-ТТН). Введение электронных товарно-транспортных накладных приведет к качественным изменениям на рынке, а именно: услуги будут предоставляться быстрее, завершится эра бумажного документооборота, а также уменьшатся коррупционные риски»
    Фарид Сафаров, директор Директората цифровой инфраструктуры на транспорте Министерства инфраструктуры Украины


    Также Фарид Сафаров сообщил, что МИУ сделало первый шаг для внедрения электронной товарно-транспортной накладной, выдав приказ от 03.06.2019 № 413 «Об утверждении Изменений к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 21 июня 2019 за N 649/33620.

    Кроме того, Сафаров сообщил, что Мининфраструктуры намерено по модели ProZorro создать реестр, который даст возможность участникам рынка генерировать е-ТТН самостоятельно.

    «Это значит, что мы как регулятор не вмешиваемся в эти процессы, поскольку понимаем: гораздо эффективнее передать эту функцию рынку. Министерство будет держать на своем балансе этот реестр, даст ему специальный код и уже другие используют этот код, чтобы генерировать ТТН»

    Фарид Сафаров, директор Директората цифровой инфраструктуры на транспорте Министерства инфраструктуры Украины


    Чиновник также сообщил, что 19 июля 2019 года в МИУ состоится совещание с участием представителей ведомства и участниками рынка.

    Логист.Today напоминает, что многие участники транспортного рынка положительно отнеслись к инициативе Министерства инфраструктуры Украины.

    «ТТН – документ, который проходит много процедур. Сначала его отправляет грузоотправитель, затем должен подписать перевозчик, перевозчик должен заверить у грузополучателя и после этого со всеми подписями вернуть заказчику. Соответственно, «хождение» этих документов по разным бухгалтериям приводит к длительным срокам его подписания. Следовательно, существенно задерживается оплата услуг перевозчиков, многие страдают от того, что деньги вымываются из оборота. Электронный же документ предлагает свести его подписание всего к двум дням»

    Андрей Ивасив, совладелец Delivery Group
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение