Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Во Львове «накрыли» сотрудников «Укртрансбезопасности», которые «зажимали» дозволы

  • Общие новости
  • 22 августа 2019 16:07
В Львовской области разоблачили коррупционную схему распределения разрешений на выполнение международных грузовых перевозок. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Государственного бюро расследований Украины(ГБР).

Следователи территориального управления ГБР в городе Львове по материалам СБУ Львовской области разоблачили незаконную деятельность группы должностных лиц Управления «Укртрансбезопасности» во Львовской области, которые своими противоправными действиями создавали угрозу стабильному функционированию автотранспортной отрасли.

По предварительной информации, злоумышленники наладили коррупционную схему распределения разрешений на выполнение международных грузовых перевозок. По заявлению правоохранителей, используя данную схему, должностные лица львовской «Укртрансбезопасности»:
  • позволяли субъектам хозяйственной деятельности избежать юридической ответственности за нарушение требований Закона Украины «Об автомобильном транспорте»;
  • принимали решение о применении к нарушителям наказаний, не связанных с штрафными санкциями.
  • В результате чего, преступники своими действиями создали искусственный дефицит разрешительных документов.

    Согласно сообщению ГБР, в настоящее время сотрудниками ведомства:
  • проведены обыски в жилых помещениях и по местам работы участников уголовного производства;
  • выявлена документация, черновые записи, номерные бланки разрешительных документов, печати, денежные средства и другие вещественные доказательства, подтверждающие противоправную деятельность должностных лиц;
  • проводится комплекс других следственных и процессуальных действий.
  • Действия должностных лиц Управления «Укртрансбезопасности» во Львовской области квалифицируются, как принятие предложения, обещания или получения неправомерной выгоды должностным лицом (ч. 3 ст. 368 Уголовного кодекса Украины). Процессуальное руководство досудебным расследованием в уголовном производстве осуществляет Генеральная прокуратура Украины.

    В случае доказательства вины, злоумышленникам грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, с конфискацией имущества.

    Логист.Today напоминает, что в материале «Ситуация с польскими дозволами довела украинских перевозчиков до революционных настроений» отражено мнение владельцев транспортных компаний и водителей, стоящие в длительных очередях именно в ПВР Львов, относительно политики правительства в области международных перевозок. В частности, перевозчики потребовали выдать имеющиеся в наличие польские разрешения, чтобы ликвидировать очереди и закрыть действующие контракты.

    Отвлеченное вождение и последствия использования телефона за рулем

    • Общие новости
    • 22 августа 2019 15:01
    Использование телефона во время управления автомобилем является одним из основных факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги. По статистике, каждое четвертое ДТП является следствием разговора по «мобильнику». Об этом Логист.Today узнал из материалов исследований, проводимых в ЕС и США.

    У психологов есть специальный термин «Отвлеченное вождение», который подразумевает под собой действия во время вождения транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от дороги. Уже давно доказано, что отвлекающие факторы ставят под угрозу безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и людей в других транспортных средствах. Одним из основных отвлекающих факторов, приводящих к отвлеченному вождению, является мобильный телефон.

    Чтобы понимать уровень риска, достаточно посчитать, сколько проедет автомобиль за то время, пока водитель найдет телефон и примет звонок. При скорости 90 км/ч, за 1 секунду транспортное средство проезжает 25 метров. Теперь достаточно просто посчитать, сколько водитель едет «в слепую» отвечая на звонок мобильного телефона.

    Согласно данным исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в 2017 году из-за так называемого «отвлеченного вождения» в стране погибло 3166 человек.

    По данным исследования Европейской комиссии, в странах ЕС телефонами во время вождения пользуется от 1% до 11% водителей.

    В США ситуация еще серьезнее, исследование, проведенное 2011 году Центром по контролю и профилактике заболеваний, показало, что 69% водителей-респондентов в возрасте от 18 до 64 лет признались, что звонили по телефону во время вождения за месяц до проведения опроса, и что 31% отправили или прочитали электронное письмо или текстовое сообщение.

    По данным Министерства транспорта США, «отправка текстовых сообщений во время вождения создает риск столкновения в 23 раза выше, чем вождение без отвлечения».

    По оценкам Национального совета безопасности (NSC), 1,6 млн. (25%) аварий ежегодно происходят из-за поступившего на телефон вызова, а еще 1 млн. (18%) – из-за текстовых сообщений во время вождения. Также сообщается, что разговоры по телефону во время вождения снижают фокусировку на дороге на 37% независимо от режима разговора (даже с использованием hands free). Исследователи выяснили, что вызов по телефону увеличивает риск того, что опытные водители попадут в ДТП или создадут аварийную ситуацию в 2,5 раза. По оценкам Министерства транспорта США, на то, чтобы достать зазвонивший телефон, водитель тратит, а значит отвлекается от управления автомобилем, 4,6 секунды. Выше мы приводили расчеты того, сколько транспортное средство проедет за 1 секунду при 90 км/ч.

    Логист.Today напоминает, что в большинстве стран Европы за использование телефона во время вождения накладываются серьезные штрафы.

    Во Франции водителю, пойманному с телефоном в руках за рулем автомобиля, придется раскошелится на 135 евро и получить 3 штрафных балла. При этом надо помнить, что наказание «прилетит» не только во время движения, но и при нахождении за рулем во время остановки при выключенном двигателе! Также запрещается использовать наушники и их беспроводные аналоги.

    В Германии в конце 2017 года произошло ужесточение правил и увеличение размера штрафов. Использование мобильного телефона во время вождения влечет за собой штраф в размере 100 евро, то есть на 40 евро больше, чем раньше.

    В Швеции, чтобы повысить безопасность дорожного движения, власти решили запретить всякое использование мобильных телефонов во время вождения. Исключением является использование системы громкой связи. Штраф за нарушение составляет 1,6 тыс. шведских крон (порядка 150 евро).

    В Великобритании, за разговор по телефону за рулем налагается штраф в размере до 200 британских фунтов (примерно 220 евро) и 6 штрафных баллов. Повторное нарушение данного правила влечет более крупный штраф, 12 штрафных очков и судебное слушание.

    Евробляхерам опять предоставляют поблажки?

    • Общие новости
    • 22 августа 2019 14:21
    В Мининфраструктуры прошло совещание по решению вопросов таможенной очистки автомобилей с иностранной регистрацией («евроблях»). Об этом Логист.Today узнал из сообщения Министерства инфраструктуры Украины (МИУ).

    21 августа 2019 года заместитель Министра инфраструктуры Юрий Лавренюк провел совещание, на котором обсуждались вопросы таможенной очистки автомобилей, зарегистрированных за пределами Украины. В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя Офиса Президента Украины Руслан Рябошапка, председатель Государственной таможенной службы Максим Нефедов, начальник Главного сервисного центра МВД Украины Владислав Криклий, представители Национальной полиции, ДФС и общественности.

    С 22 августа 2019 наступает административная ответственность водителей и владельцев автомобилей с иностранной регистрацией за их использование с нарушением таможенного режима. Президентом Украины инициирована отсрочка введения штрафных санкций. По результатам совещания было принято решение создать рабочую группу, которая за время отсрочки санкций должна разработать новый законопроект, регулирующий порядок растаможивания автомобилей. Рабочую группу будет возглавлять Владислав Криклий.

    Заместитель Министра инфраструктуры Юрий Лавренюк отметил, что МИУ поддерживает указанные инициативы и будет способствовать их реализации.

    Логист.Today напоминает, что согласно первому решению Верховной Рады (ВР), с 24 мая 2019 года в Украине должны были начать взимать штрафы в размере 8,5 тыс. гривен за нарушение условий таможенной очистки легковых автомобилей с иностранной регистрацией. При использовании нерастаможенной «евробляхи» в предпринимательских целях штраф должен составлять 34 тыс. гривен. За повторное нарушение закона размер штрафа возрастает до 170 тыс. гривен.

    Однако, 15 и 16 мая владельцы «евроблях» провели акцию протеста в центре Киева с требованием к ВР пойти на определенные уступки в вопросах растаможки автомобилей.

    Активисты выдвинули несколько требований:
  • увеличить льготный период еще на полгода (до конца 2019);
  • пересмотреть акцизный тариф на растаможку;
  • провести встречу с победителем президентских выборов Владимиром Зеленским.
  • Парламентарии пошли на поводу у «евробляхеров» и повторно продлили льготный период растаможки автомобилей с иностранной регистрацией с 180 до 270 дней, до 24 августа 2019 года.

    «Хотелось бы высказать свое неодобрение относительно действий нового Президента Украины в вопросе таможенной очистки автомобилей с иностранной регистрацией. 270 дней вполне достаточный льготный период, для того, чтобы зарегистрировать «евробляху», и все кто хотел это сделать – сделали. А идти на поводу у кучки товарищей, которые «хотят и рыбку съесть и на качелях покататься» не очень дальновидное решение»

    Личное мнение автора материала

    Грузовые авиаперевозки сокращаются восьмой месяц подряд

    • Общие новости
    • 22 августа 2019 14:18
    Согласно данным, опубликованным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), объем мировых грузовых авиаперевозок в июне сократился на 4,8%, для Европы этот показатель составляет 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Supply Chain Dive.

    «Рост мировой торговли продолжает падать по мере усугубления торговой напряженности, в частности между США и Китаем. В результате рынки грузовых авиаперевозок продолжают сокращаться. Риск дальнейшего ухудшения мировой торговли остается ключевым риском для перспектив грузовых авиаперевозок»
    Александр де Жуниак, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта


    Если посмотреть на региональные показатели, то данные IATA показывают, что в июне спрос на авиаперевозки азиатско-тихоокеанскими авиалиниями снизился на 5,4%. Экспорт американских товаров в Китай сократился на 18% за первое полугодие, а импорт из Китая сократился более чем на 12%, согласно данным Бюро экономического анализа США, приведенным IATA.

    Для ближневосточных авиакомпаний объемы грузоперевозок сократились на 7%, а пропускная способность увеличилась на 2,7%.

    Международный аэропорт Гонконга (HKIA) в июле обработал 401 000 тонн грузов, что на 7,3% меньше, чем в прошлом году.

    Европейские авиакомпании сообщили о снижении спроса на грузовые перевозки в июне на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из десяти крупнейших аэропортов Европы только в трех был отмечен рост объемов грузооборота – Мадрид, Барселона и Лондон. Во Франкфурте, крупнейшем аэропорту Европы, зафиксирован спад на 2,5% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

    Оливье Янковец, генеральный директор Совета Международных аэропортов Европы, заявил, что после обнародования слабых июньских результатов ситуация не сулит ничего хорошего в предстоящие месяцы.

    Логист.Today напоминает о том, что согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2018 году авиакомпании мира увеличили объем грузоперевозок всего на 3,5%, что показывает снижение данного показателя по сравнению с темпами роста в 2017 году (9,7%).

    На рынке грузовых авиаперевозок негативно сказывается замедление темпов роста глобальной экономики, падение экспортных заказов всех крупнейших экспортирующих государств в мире, а также ослабление потребительского доверия с начала прошлого года.

    «Сводки с границы» 22 августа 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 22 августа 2019 09:46
    Украина:

    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 40 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:07 22.08.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:05 22.08.2019);
    Пограничный переход Шегини-Медика – 135 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:54 22.08.2019);
    Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 20 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:07 22.08.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:10 22.08.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 20 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 90 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный лог – более 270 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 90 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 190 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 200 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    В Германии планируют ограничить скорость грузовиков при правом повороте

    • Общие новости
    • 21 августа 2019 15:35
    Немецкие власти предложили внести изменения в законодательство и существенно ограничить скорость движения грузового автомобиля при совершении поворота направо. Таким образом планируется обезопасить пешеходов и велосипедистов при выполнении указанного выше маневра. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом 40ton.net.

    Власти Германии уже достаточно давно пытаются решить проблему большого количества аварий при выполнении грузовым автомобилем поворота направо. До последнего времени камеры и датчики, перекрывающие «слепую зону», рассматривались в качестве потенциального решения.

    Проблема заключается в том, что трудно навязать внезапную покупку таких устройств тысячам транспортных компаний. Популяризация камер и датчиков требует единовременных, миллиардных инвестиций и больших временных затрат. Есть планы сделать их обязательным оборудованием для грузовых автомобилей с 2024 года. Но остаются незадействованным четырехлетний период.

    На данный временной промежуток Федеральный министр автомобильных дорог Германии Андреас Шойер предложил ввести новые ограничения для водителей, которые будут применяться:
  • только к транспортным средствам с полной массой более 3,5 тонн;
  • только в населенных пунктах;
  • только при повороте направо.
  • В частности, речь идет об ограничении скорости до значения в 7 км/ч или 11 км/ч. Такой низкий лимит скорости может показаться абсурдным. Однако, по заявлению правительственных экспертов только при такой низкой скорости большого транспортного средства пешеход или велосипедист сможет избежать удара. При этом, даже если произойдет столкновение на скорости 7 или 11 км / ч, это не должно иметь трагических последствий.

    В качестве наказания за нарушение данного скоростного ограничения при повороте направо предусмотрены штраф в размере 70 евро и один штрафной пункт. Насколько это серьезно? Восемь штрафных очков равны запрету на вождение на срок не менее шести месяцев. Также было заявлено, что новые ограничения могут вступить в силу до конца текущего года.

    Логист.Today напоминает, что помимо ограничения скорости для грузовых автомобилей при совершении поворота направо, Федеральный министр автомобильных дорог Германии Андреас Шойер, предложил существенно ужесточить наказание за не предоставление так называемого «коридора жизни».
    В настоящее время немецким законодательством за подобное правонарушение предусмотрены следующие штрафы:
  • за не создание коридора налагается штраф в размере 200 евро и 2 штрафных балла;
  • за не создание коридора и блокировку машины скорой помощи налагается штраф в размере 240 евро, 2 штрафных очка и запрет на вождение в течение 1 месяца;
  • за не создание коридора в ситуации, которая может привести к угрозе жизни или здоровью, например, пожарному или пострадавшей стороне, налагается штраф в размере 280 евро, 2 штрафных очка и запрет на вождение на 1 месяц;
  • за не создание коридора в ситуации, ведущей к материальному ущербу, налагается штраф в размере 320 евро, 2 штрафных очка и запрет на вождение на 1 месяц.
  • Кроме того, с 30 мая 2017 года блокирование «спасательного коридора» может повлечь за собой уголовное наказание в виде лишения свободы на срок до одного года (§323c Уголовного кодекса Германии – StGB ) за умышленное воспрепятствование оказанию помощи.

    Между Китаем и Венгрией запустили новый грузовой поезд

    • Общие новости
    • 21 августа 2019 13:57
    Между Цзинанем, столицей провинции Шаньдун на востоке Китая, и Будапештом, столицей Венгрии, запустили новое грузовое железнодорожное сообщение. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Industry Europe.

    По данным городского бюро портов и логистики, это уже пятый грузовой маршрут из Цзинаня, связавший Китай с Европой через Центральную Азию. Железнодорожное сообщение позволит теперь доставлять товары из Китая в 12 стран европейского и центрально-азиатского региона.

    В первой половине 2019 года грузовые поезда совершили 81 рейс из Цзинаня в Европу и Центральную Азию, что в шесть раз больше, чем в предыдущем году. Всего было перевезено 65 000 тонн товаров на общую сумму 140 млн евро.

    Запуск нового ж/д сообщения является частью амбициозной инициативы президента Китая Си Цзиньпина «Пояс и путь», которая направлена ​​на то, чтобы возродить древний шелковый путь, соединив Китай со странами Азии, Африки и Европы. Проект запустили в 2011 году и с тех пор он быстро развивается и расширяется.

    С марта 2011 года по апрель 2019 года между Китаем и Европой, в обоих направлениях, был выполнен 14 691 рейс. Наибольший прирост рейсов был зафиксирован в 2018 году – тогда было отправлено 6363 контейнерных поездов по всем маршрутам, что составило 73% по сравнению с показателем предыдущего года.

    Сообщается, что в ближайшем будущем Цзинань планирует увеличить частоту трансграничных рейсов и запустить больше новых грузовых маршрутов в Германию и Польшу.

    Логист.Today также напоминает о том, что в июле «Укрзализныця» совместно с Белорусской и Литовской железными дорогами запустила новый регулярный контейнерный поезд «Containerships Train» в сообщении Литва – Беларусь – Украина. Поезд будет курсировать по маршруту Драугисте (Литва) – Бровары (Украина) дважды в неделю.

    Белорусские дорожники намерены бороться за крупный подряд в Украине

    • Общие новости
    • 21 августа 2019 12:20
    Белорусский «Дорожно-строительный трест №2 г. Гомель» вошел в число главных претендентов на получение одного из самых крупных дорожных подрядов в Украине в текущем году. Речь идет о строительстве участка объездной дороги вокруг города Ровно. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного белорусским изданием «Завтра твоей страны».

    Согласно данным, размещенным на сайте государственных электронных закупок ProZorro, международный аукцион был объявлен Службой автомобильных дорог в Ровенской области в мае 2019 года. Итоги торгов будут подведены 3 сентября текущего года.

    На строительство участка объездной дороги города Ровно планируется потратить 822,5 млн. гривен. Конкурентами белорусских дорожников в борьбе за данный подряд выступают компании «Евро-Азиатская строительная корпорация Evrascon» (Азербайджан) и фирма ONUR (Турция).

    Также на ProZorro отмечено, что «ДСТ № 2 г. Гомель» подавал жалобу организатору аукциона на «дискриминационные условия тендерной документации в части документального подтверждения опыта выполнения аналогичного договора», но она была отклонена.

    Кстати, в текущем году с подобной претензией к организатору пока самого крупного по цене дорожного аукциона на ремонт дорог в Харьковской области за 1878,5 млн. гривен обращалась белорусско-украинская компания «Белавтодор-Украина». В итоге она выбыла из торгов.

    Тем не менее, гомельские дорожники сумели выиграть несколько торгов на ремонт и сооружение дорог в Украине. В частности, «ДСТ №2 г. Гомель» стал победителем на аукционе по отбору ремонтника участка дороги Киев – Чернигов – Новые Яриловичи. Стоимость контракта – 14,561 млн. гривен.

    Логист.Today напоминает, что впервые белорусская дорожная компания проводила ремонт автомобильных дорог в Украине в 2017 году в Житомирской области.

    «По результатам государственных закупок к выполнению работ по текущему среднему ремонту участка пути территориального значения Т-06-14 приступила компания ОАО Дорожно-строительный трест №4 г. Брест»
    Пресс-служба «Укравтодора»

    И снова с Херсонщины арбузы поплыли по Днепру в Киев

    • Общие новости
    • 21 августа 2019 11:31
    Компания «НИБУЛОН» третий год подряд доставляет по Днепру арбузы в Киев. На этот раз в столицу отправилось 500 тонн полосатой ягоды. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы ООО СП «НИБУЛОН».

    16 августа на грузовом причале филиала «Голопристанская» компании «НИБУЛОН» состоялась загрузка несамоходного судна вкусными, сертифицированными херсонскими арбузами и дынями, которые отправились в супермаркеты Киева.

    Украинские СМИ широко осветили данное событие, хотя по заявлению главы «НИБУЛОН» Алексея Вадатурского, его удивляет подобная шумиха.

    «Это событие не заслуживает такого резонанса, оно должно быть повседневным. И честно говоря, нас удивляет огласка и восхищение, которое оно вызывает. Украина заслуживает на более высокие достижения в развитии речной логистики, за что сегодня и борется «НИБУЛОН». Наша компания делает все, чтобы Украина была морской державой, а не страной у моря. «НИБУЛОН» – это украинская компания, которая построила современный флот, не благодаря поддержке государства, а на собственном энтузиазме, практически в одиночку»
    Алексей Вадатурский, генеральный директор компании «НИБУЛОН»


    Глава компании также подчеркнул, что такого рода перевозки являются неприбыльными и выполняют скорее социальную функцию поддержания аграриев, которые выращивают плодоовощную продукцию.

    Логист.Today напоминает, что проект доставки арбузов из Херсонской области в Киев стартовал 17 июня 2017 года. Тогда представители ООО СП «НИБУЛОН», торговой сети «Сильпо-Фуд» и местные фермеры, участники проекта USAID «Поддержка аграрного и сельского развития» на пресс-конференции рассказали о целях проекта и его перспективах.

    «Сводки с границы» 21 августа 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 21 августа 2019 09:25
    Украина:

    Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 3 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:20 21.08.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:07 21.08.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:05 21.08.2019);
    Пограничный переход Шегини-Медика – 35 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:04 21.08.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 150 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:03 21.08.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 5 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный лог – более 200 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 70 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 140 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 170 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение