trucksnearme
Как поднять цену!!!
Новые сообщения
Количество постов 920
Автор
Сообщение

60 процентов остатка зароботка остальные 40 это на топливо


Еще

60 процентов остатка зароботка остальные 40 это на топливо

На сегодня 40% на топливо,это еще хорошо?Вряд ли вы впишетесь в эту цифру.


Еще

Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

А чем вас не устраивает НАЛ? Если человек платит налог ,то какая разница КАК он зарабатывает?

Перевозчик с налички налога не платит.
максим

Как это не платит? Единый налог у Нас еще никто не отменял.И поверьте те кто на общих основаниях ,платит еще меньше.

Или лучше читать ЧЕРНЫЙ СПИСОК.


Еще

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!

Если работа диспетчера 100гр-то вот кто берет груз у табуреток.Нормальный диспетчер за 100гр не работает и дает вам перевозчики адекватную цену(Если перевозчики на прямую звонят заказчику через пару месяцев цена падает на половину)
максим

В том то и дело, что по кнопкам поклацать должно стоить не более 100 гривень, а табуретки, не табуретки - тут без разницы. Или Вы считаете, что брать диспетчеру 500-1000грн. - это нормально?


Еще

Очередное переливание из пустого в порожнее :)


Еще

Никто ничего не поменяет пока не переведутся дармовозы, в"-" долго тоже невозможно работать. Этот рынок может поменять государство, но тогда соответственно будут сдирать, кто ж даст "дядьке" заработать. Всё будет развиваться законами природного отбора, выживать будут те кто сильнее, для мощных перевозчиков с крупным автопарком этот бизнес перестанет быть интересным,тогда может что-то и изменится. Выживать сейчас будет только частник, особенно если владелец авто сам баранку крутит.


Еще


В том то и дело, что по кнопкам поклацать должно стоить не более 100 гривень, а табуретки, не табуретки - тут без разницы. Или Вы считаете, что брать диспетчеру 500-1000грн. - это нормально?

В первую очередь,шановна,убейте в себе "ЖАБУ"

П.С. Да-да...вот именно эту:


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!

Если работа диспетчера 100гр-то вот кто берет груз у табуреток.Нормальный диспетчер за 100гр не работает и дает вам перевозчики адекватную цену(Если перевозчики на прямую звонят заказчику через пару месяцев цена падает на половину)
максим

В том то и дело, что по кнопкам поклацать должно стоить не более 100 гривень, а табуретки, не табуретки - тут без разницы. Или Вы считаете, что брать диспетчеру 500-1000грн. - это нормально?

Эффективность грузоперевозок зависит именно от диспетчера,а по вашим словам от водителя,тогда по вашим же словам директор процветающего предприятия должен получать меньше рабочего (он то ничего не делает -только подпись ставит на разных бумажках и сидит в теплом кабинете)Прежде чем писать бред поучите для начала хотя бы "капитал"я не говорю об других книгах.Вы злы потому что у вас не остается средст после рейса-это ваша вина а не диспетчера(вы экономите на найм диспетчера)потом жалуетесь.И не надо рассказывать диспетчеру почем соляра и какие дороги-т.к у каждого диспетчера есть еще пара машин на экспедировании и я не отправлю в отличии от вас в рейс машину если не буду видеть ,что можно заработать.А писать -что диспетчера ничего не делают а получают деньги не стоит(ищете сами-удачи)Один водитель год просился у меня ,чтоб я взял его на экспедирования(я предлагал ему самому или его жене заняться этим,говорил что дам советы и подстрахую в случае чего)в ответ получил ,что каждый должен заниматься своим делом.
максим


Еще

Позвольте вмешаться. Я считаю, что пока будут ездить по 3 грн./км (я имею ввиду 10т) мы ничего изменить не сможем. Есть заказ, который реально приносит прибыль-едь, нет - сиди дома или возвращайся пустым, а за копейки работать себе в убыток - зачем? Пусть те которые выставляют эти смешные цены в ручках носят куда им надо. А еще добивает копирование заказов с разницей в 500, а то и в 1000грн на 2000-3000 заказах. Работа диспетчера стоит 100грн. не больше!!!

Если работа диспетчера 100гр-то вот кто берет груз у табуреток.Нормальный диспетчер за 100гр не работает и дает вам перевозчики адекватную цену(Если перевозчики на прямую звонят заказчику через пару месяцев цена падает на половину)
максим

В том то и дело, что по кнопкам поклацать должно стоить не более 100 гривень, а табуретки, не табуретки - тут без разницы. Или Вы считаете, что брать диспетчеру 500-1000грн. - это нормально?

Эффективность грузоперевозок зависит именно от диспетчера,а по вашим словам от водителя,тогда по вашим же словам директор процветающего предприятия должен получать меньше рабочего (он то ничего не делает -только подпись ставит на разных бумажках и сидит в теплом кабинете)Прежде чем писать бред поучите для начала хотя бы "капитал"я не говорю об других книгах.Вы злы потому что у вас не остается средст после рейса-это ваша вина а не диспетчера(вы экономите на найм диспетчера)потом жалуетесь.И не надо рассказывать диспетчеру почем соляра и какие дороги-т.к у каждого диспетчера есть еще пара машин на экспедировании и я не отправлю в отличии от вас в рейс машину если не буду видеть ,что можно заработать.А писать -что диспетчера ничего не делают а получают деньги не стоит(ищете сами-удачи)Один водитель год просился у меня ,чтоб я взял его на экспедирования(я предлагал ему самому или его жене заняться этим,говорил что дам советы и подстрахую в случае чего)в ответ получил ,что каждый должен заниматься своим делом.
максим


07.04 тент
Днепропетровск
(Днепроп. обл.)
Львов
(Львовская обл.)
тнп 22т, загрузка задняя 4500грн нал - это "нормальный" диспетчер и найдется еще и "нормальный" водитель который заберет. А нормальные просто объяснили бы ЗАКАЗЧИКУ что такое не может быть


Еще

ЦитатаЦитата (ТМ-Вира, ЧП, 03.04.2014 16:56):
Не знаю кто как, а я СТАЛ!!!!
Рейс 4000 км принес аж 5500 грн. грязными (вычтя топливо, з/п и прочие расходы по дороге).
За спасибо больше не поеду!
Заказчики звонят, но я непреклонен....

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!

-2 авто на рынке

-7 авто на рынке

Да Вам еще Юлька сказала, кто не может считать , ставка 1.1 от топлива, минимум . То бишь 12.89 умножаем на 1.1 и получаем 14 .20 а почему у Вас 5500 за такой пробег ?


Когда выезжал в Россию, ставка была более-менее; пока были там резко курс рубля изменился (и стоимость ДТ в грн соответственно), количество грузов и РФ уменьшилось в разы (из-за курса оттуда не везут столь же активно) и я уехал хоть за что-то, лишь бы домой попасть. Плюс расход на простой в ожидании груза. Вот так и вышло 5500...

Это еще не худший вариант: "соседи" приехали с прибылью в 180 грн. из похожего рейса.


Еще

Все почему то думают , что им кто-то мешает не дает зарабатывать (экспедиции,перевозчики,табуоетки) но я белый и пушистый а вокруг меня одни враги.Я уже писал ,чтобы урегулировать рынок надо начать с себя(платить налоги,не ездить за нал)
Выход вижу в следующем
1.На ларди нельзя выставлять заявки если нет свидетельство о регистрации и об уплате налога на текущий год
2.Имя на ларди должно совпадать с свидетельством
3.Если фирма не оплачивает в сроки договора исключать фирму с ресурса на 1 год.
Это уберет с рынка табуретчиков и кидал на цену перевозчики повлиять не можем -это экономика страны,пока она в плачевном состоянии приемлимая цена будет только в мечтах
максим

А чем вас не устраивает НАЛ? Если человек платит налог ,то какая разница КАК он зарабатывает?

Перевозчик с налички налога не платит.
максим


Платит, если проводит! Не проводить - это его личный риск. Не проводить международку за наличку - рыть себе могилу!
Наличка это неплохо, но и б/н с НДС тоже отлично, елси СРАЗУ, а никаких-то там 10-15 б/д!


Еще

ЦитатаЦитата (ТМ-Вира, ЧП, 03.04.2014 16:56):
Не знаю кто как, а я СТАЛ!!!!
Рейс 4000 км принес аж 5500 грн. грязными (вычтя топливо, з/п и прочие расходы по дороге).
За спасибо больше не поеду!
Заказчики звонят, но я непреклонен....

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!

-2 авто на рынке

-7 авто на рынке

Да Вам еще Юлька сказала, кто не может считать , ставка 1.1 от топлива, минимум . То бишь 12.89 умножаем на 1.1 и получаем 14 .20 а почему у Вас 5500 за такой пробег ?


Когда выезжал в Россию, ставка была более-менее; пока были там резко курс рубля изменился (и стоимость ДТ в грн соответственно), количество грузов и РФ уменьшилось в разы (из-за курса оттуда не везут столь же активно) и я уехал хоть за что-то, лишь бы домой попасть. Плюс расход на простой в ожидании груза. Вот так и вышло 5500...

Это еще не худший вариант: "соседи" приехали с прибылью в 180 грн. из похожего рейса.

Не стоять надо призывать а к нормальной работе по нормальной цене а дармовоз ни когда не станет.


Еще

Предлагаю на ларди убрать прост заявки а все через тендер и все будут видеть кто что предлагает и за сколько везет и не нужно наяривать по одной заявке 10 диспетчеров предложил свою цену и все и копировать нет смысла.


Еще

Предлагаю на ларди убрать прост заявки а все через тендер и все будут видеть кто что предлагает и за сколько везет и не нужно наяривать по одной заявке 10 диспетчеров предложил свою цену и все и копировать нет смысла.


И что мы будем делать даже узнав того, кто "дармовозит"? Колеса ему прокалывать?


Еще


Когда выезжал в Россию, ставка была более-менее; пока были там резко курс рубля изменился (и стоимость ДТ в грн соответственно), количество грузов и РФ уменьшилось в разы (из-за курса оттуда не везут столь же активно) и я уехал хоть за что-то, лишь бы домой попасть. Плюс расход на простой в ожидании груза. Вот так и вышло 5500...

Это еще не худший вариант: "соседи" приехали с прибылью в 180 грн. из похожего рейса.

Прошу прощения, что, возможно лезу в Вашу бухгалтерию. Ответье, а не Вы ли тот перевозчик, что в понедельник 31.03.2014 забрал груз за эти копейки из Вязников в Луганск, груз парусина, 3 тонны, в районе 25 кубов?


Еще


В том то и дело, что по кнопкам поклацать должно стоить не более 100 гривень, а табуретки, не табуретки - тут без разницы. Или Вы считаете, что брать диспетчеру 500-1000грн. - это нормально?

В первую очередь,шановна,убейте в себе "ЖАБУ"

П.С. Да-да...вот именно эту:

Дядя Саня! Низзя жабу в себе давить! Надо мозг развивать. Некоторым. Не конкретно кому-то говорю, а в принципе :D


Еще

Предлагаю на ларди убрать прост заявки а все через тендер и все будут видеть кто что предлагает и за сколько везет и не нужно наяривать по одной заявке 10 диспетчеров предложил свою цену и все и копировать нет смысла.


И что мы будем делать даже узнав того, кто "дармовозит"? Колеса ему прокалывать?

Зачем колеса портить. Просто все пишут что белые и пушистые. Только Транс-Сервис всех косит. А те кто въезжает в Украину со стороны Луганска не сбивают цену уже до самого Днепра. Ведь международники тоже говорят мы за даром не везем лучше пустой поеду. А почему в Луганской Донецкой ставки только на дт и чай?


Еще


И что мы будем делать даже узнав того, кто "дармовозит"? Колеса ему прокалывать?[/quote]
Зачем колеса портить. Просто все пишут что белые и пушистые. Только Транс-Сервис всех косит. А те кто въезжает в Украину со стороны Луганска не сбивают цену уже до самого Днепра. Ведь международники тоже говорят мы за даром не везем лучше пустой поеду. А почему в Луганской Донецкой ставки только на дт и чай?[/quote]
Да то вы много берете . На чай уже не хватает . Да и на Д/Т тоже . Простой пример : Донецк-Киев 3200 , а на соляру нужно 3400 . Звоню спрашиваю , а в ответ - ну можем еще 100 грн. накинуть . И что самое плохое , что некоторые едут .


Еще


Когда выезжал в Россию, ставка была более-менее; пока были там резко курс рубля изменился (и стоимость ДТ в грн соответственно), количество грузов и РФ уменьшилось в разы (из-за курса оттуда не везут столь же активно) и я уехал хоть за что-то, лишь бы домой попасть. Плюс расход на простой в ожидании груза. Вот так и вышло 5500...

Это еще не худший вариант: "соседи" приехали с прибылью в 180 грн. из похожего рейса.

Прошу прощения, что, возможно лезу в Вашу бухгалтерию. Ответье, а не Вы ли тот перевозчик, что в понедельник 31.03.2014 забрал груз за эти копейки из Вязников в Луганск, груз парусина, 3 тонны, в районе 25 кубов?


Нет! Из Балахны уехал.


Еще

2 месяца уже стоим а толку 000000000:mellow:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1