trucksnearme
Тахографы в России новые ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Много нового и Интересного!
Ознакомитесь



В целом идея внедрения тахографов является здравой. Умный прибор позволяет следить, сколько времени грузовик провел в пути. С помощью этих приборов власти планируют решить острую проблему переработки среди водителей грузового и пассажирского транспорта, тем самым повысить безопасность дорожного движения и снизить аварийность. По данным тахографа сотрудники ГИБДД узнают сколько километров намотал за сутки грузовик или автобус. Водителям, превысившим нормы (2 тыс. км для одного водителя и 3,5 тыс. км для экипажа двух сменщиков), придется заплатить штраф и отправиться спать на 8 часов. Некоторые модели тахографов (так называемые такс-шайбы) действуют еще радикальнее. По достижении нормы километража двигатель делает три 15-минутных предупреждения, после чего отключается на 8 часов.

Тахографы бывают аналоговые и цифровые. Последние посредством спутниковой системы ГЛОНАСС (или ей подобной) позволяют всегда знать, где находится транспортное средство. Это снижает риск криминала, так как автомобили, оборудованные цифровыми тахографами, угнать или ограбить на порядок сложнее – любое изменение маршрута, незапланированная остановка сразу фиксируются и направляются владельцу грузовика (автобуса) и в полицию. Кроме того, информация о местонахождении транспортного средства будет полезна его владельцу для выявления недобросовестных водителей, которые работают по принципу «себе в карман, хозяину в ущерб».

Свою заинтересованность в скорейшем внедрении тахографов начали проявлять и страховщики. Российский союз автостраховщиков (РСА) намерен дополнить договора ОСАГО и КАСКО новым пунктом, предусматривающим обязательное наличие тахографа на транспортном средстве.

«Требование встретило ожесточенное сопротивление транспортников. Что неудивительно, ведь в погоне за прибылью предприниматели зачастую пренебрегают вопросами безопасности. Они требуют доставки груза в совершенно нереальные сроки. Водитель вынужден практически не спать в течение 2—3 суток. Потом в новостях видим: «В Пензенской области 14 мая микроавтобус столкнулся с фурой; 11 погибших». Водители, режим работы которых контролируется электронным прибором, перестают нарушать нормы труда и отдыха и скоростной режим. Это снижает аварийность в среднем на 30%. Тахографы применяются везде; в Европе штрафы за нарушения достигают €6 тыс. К сожалению, пока нельзя прописывать обязательное наличие тахографа в договорах ОСАГО и КАСКО. Но, как только закон позволит это, мы обязательно рекомендуем страховым компаниям внести в договора такой пункт», – заявили в РСА.

Казалось бы такой полезный прибор, но почему же его внедрение вызвало на российском рынке автомобильных грузоперевозок скандал? Да потому что внедрять начали чисто по-российски, по принципу «все и сразу». Да, в Европе эти приборы обязательны, но ведь процесс их внедрения не был таким скорым – он начался в 2000-м году и растянулся на 6 лет, причем дважды переносился. Аналоговые тахографы до сих пор разрешено использовать на старой технике (вплоть до ее списания). Дорогостоящие электронные приборы с привязкой к спутнику устанавливаются лишь на новые автомобили. В соответствии с требованиями Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств на международных автомобильных перевозках (ЕСТР), участником которого является и Россия, электронные тахографы в Евросоюзе будут окончательно введены и станут обязательными лишь к 2018 году.

Российские власти решили максимально ускорить данный процесс. Во-первых, обязательными стали сразу электронные тахографы. При этом стоит отметить, что аналоговый прибор стоит в разы дешевле электронного: первый можно приобрести за 9-23 тыс. руб., второй – за 45-50 тыс. руб. Разница очень даже существенна.

Во-вторых, на внедрение новых приборов был отведен только 1 год. Соответствующий закон и поправки в КоАП вступили в силу с 1 апреля 2013 года. ГИБДД начала штрафовать водителей за отсутствие тахографов либо за их устаревшие модели. На тот момент многие водители уже обзавелись аналоговыми приборами (электронных тогда еще не было) в добровольном порядке, но с вступлением в силу нового закона они оказались в проигрыше. Все это вызвало массу возмущения: доходило даже до драк с применением монтировок (дальнобойщики — народ горячий).

Власть отреагировала в мае: Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Минтранса.





Еще

это где такую чушь нашли?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

это где такую чушь нашли?

Сергей Здравствуй!
Первоисточник принял по Э мэйл если нужно поищу адрес.
Сам удивляюсь к чему Россияне клонят


Еще

Да это с какой-то очень жирно-желтой интернет-газетенки. Вообще чушь полная и по срокам внедрения и по ценам и по применению. Но вот про ОСАГО/КАСКО вполне может быть. В 2008 году на конференции Диджитахо-2008 в Киеве затрагивался этот вопрос и страховщики тогда заинтересовались. Но дальше дело не пошло. Пока не пошло.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А что на счет ГЛОНАСС? Читал, что без него нельзя будет ездить.
http://1000dorog.su/news/news_33.html


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0