trucksnearme
Просмотр сообщений Якунин С. А., ЧП

Перевозчик элементарно не пишет цену по той причине что ВЫ ДИСПЕТЧЕРА - если увидите ставку Луганск-Х 10т - 3.50грн/км скажите что у человека не все дома и будите обзванивать тех у кого ставка не указана, и кто поедет по 1,50грн/км. Или я не прав?
Или когда висит машина в Киеве и звонит девочка и говорит за сколько поедите в Донецк? Я отвечаю что туда вообще не поеду и тут начинаются уговоры, ну а может быть? Ну а я вам назад загрузочку и т.д. - тогда берешь и в ЛОБ говоришь ставку % на 40 выше реальной - она кидает тут же трубку, и перезванивает мин через 40 и говорит - ой вы знаете сорвалось - а перезвонить не смогла телефон занят был. Так за ХХХХ едим?
И вы диспетчера говорите почему перевозчики не выставляют цены...
P.S. ситуация на рынке перевозок несколько сходна с ситуацией на рынке недвижимости....Чем крупней агентство недвижимости тем все прозрачней и меньше их %, чем агентство меньше тем больше их не профессионализма и жадности....



У заказчика нюансов, которые могут повлиять на ставку, гораздо больше.

Подскажите какие это?

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.11.2007 00:24):

Вторая ошибка – указание ставок облегчит работу. А вы забываете, что еще может не устроить способ загрузки, способ выгрузки, форма и срок оплаты, габариты машины, срок доставки, наличие крепежных ремней, наличие дозволов и разрешений для международных перевозок, все равно придется звонить и обговаривать все интересующие перевозчика и заказчика моменты, ибо все указать и предусмотреть мне представляется невозможным. И что плохого в том, чтобы лишний раз кому-то позвонить? Это же и есть работа, завязывание связей и т.д. Если бы, не было информационных систем, звонить бы пришлось в десятки раз больше, так как раньше звонили просто всем знакомым экспедициям и заказчикам с просьбой найти груз, а сейчас область поиска СУЩЕСТВЕННО снизилась.

С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"



Это все можно обсуждать когда ставка нормальная - а когда звонишь ставка маленькая да еще и машина не подходит вообще туго...Потом при подачи заявки есть поля обязательные к заполнению? Почему не сделать ставку обязательно? Дмитрий? Если диспетчер будет ставить 1грн.(к примеру) Ему будут звонить в десятки раз меньше....А если ставка то будет все по другому...Я просто не понимаю...Чего вам этого не сделать? Сайт ни в коем случае от этого не потеряет....Диспетчера как размещали заявки не на одном портале а на нескольких так и будут. А большинство перевозчиков в поисках загрузки именно на вашем. И лично я считаю что ваш авторитет и количество ПЕРЕВОЗЧИКОВ только возрастет....


Сегодня утром ТНК 4.85 - наверное пока постою посмотрю что будет - т.к. раньше хоть в ноль работал - так сказать для души а сейчас получается в минус :))


Больше 3 месяцев сюда не заходил, и вот думаю что же тут нового? Может расценки поменялись? Или может на форуме что интересного. А тут все как всегда, все теже прроблемы с ценами на перевозку...Все теже кидалы :)) А позвонил сегодня ЧП Мацевич - так вообще диву дался Луганск – Краматорск - Харьков - 10т. - 600грн :)) Как говорится чем дальше в лес тем больше дров...

Тема: я в шоці!!!!

Луганск – Краматорск - Харьков - 10т. - 600грн
Думаю коменты излишни....


Прошу прощения что влажу в тему, Но наша фирма занимается изготовление поврежденных и потеряных автономеров (в течении 24часов). Так же изготавлением сувенирных и именных. И если кому нибудь нужно можем сделать квадратный под автомобили в которых не придусмотренно установка номеров нашего образца....
P.S. все номера изготовляются у официального завода изготовителя!


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 12.08.2007 10:33):
Подскажите где в Украине могут на 10т изотерм поставить гидроборт заранее благодарен. Мой тел. 8 050 733 06 23
P.S. Простите великодушно что не в той ветке...


Могу дать тел. кто продает свой гидроборт.


Если не затруднит дайте пожалуйста.


Подскажите где в Украине могут на 10т изотерм поставить гидроборт заранее благодарен. Мой тел. 8 050 733 06 23
P.S. Простите великодушно что не в той ветке...

Тема: Гидроборт

Подскажите где в Украине смогут на 10т изотерм поставить гидроборт, заранее благодарен. Мой тел. 8 050 733 06 23


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 23.07.2007 09:24):
Добрый день, очень меня удивляет украинский народ, то ли бестолковый, то ли очень умный, я не могу понять его. Давайте в этой ветке попытаемся разобраться в этом. Ведь многие беды приходят от непонимания самих себя.
"Волга" и "Шевроле" в теме названия условные.Т.е жители крупнейшего мегаполиса катаются себе на "Волгах", грузы возят на МАЗах, КАМАЗах, "Бычках", "ГАЗелях" по нормальным тарифам, а у нас даже в средних городах наши задницы возят авто "Шевроле", грузы возим исключительно на свежих иномарках по невероятно низким тарифам. Как и чем это можно объяснить? Ведь издревле считалось что "хохол" хитрый, продуманный и жадный, так в чём же хитрость?

С ув. Дмитрий

все хитрые, продуманные и жадные уже переехали в крупнейший мегаполис,
остальные (наивные, добрые и щедрые) остались в провинциях...:-)))



:)) Респект....


Кстати начет новых мерсов - случай у нас в городе был, один очень влительный человек купил 221 - а он змой не заводился - с топливной что то...:)) вот вам и "новый мерс"


ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 18.07.2007 10:54):

:)) Кстати знаете шутку про демагогию?

Демагогия - это когда лежа с женщиной в постели - доказываешь, что мягкий лучше чем твердый. :)


Именно :))


И "исчо". Да простит меня автор темы, но оскажу пару слов про итальянцев. Коль заговорили про старые машины (старый мерс. и т.д.). В молодости (когда я учился) был у меня Фиат крома 1986 г.в. 2,5 ТД. Машина - обалдеть! Если бы мне сейчас предложили такую новую - взял бы не раздумывая (пусть она и морально устарела). Офигенно просторный салон, удобные сидения, расход до 9 л. дт. Машина "шлифует" всю вторую передачу (!!! - дизель) Едет 195 - лично проверял. Сколько ни старался выдать 200 (молодой был - в голове ветер в жопе (извините) дым) - никак - и топливную крутил и резину полегче ставил и по ветру ехал (гг) - ну никак. Бак - 80 л. Для студента в то время... короче, за три бутылки дешёвой водки я мог на поле заправить полный бак и слётать на экзамен Харьков - Черкассы - Харьков и по Харькову(900 км). Оптимальная система расположения бака, топливных трубок и подогрев топлива - машина ни разу не перемёрзла даже в минус 35. И всегда, при хорошем аккумуляторе, был уверенный запуск. Печка - сколько у меня было машин... лучше не видел - оптимальный обдув всего салона и теплынь неимоверная... и это при температуре двигателя 50 гр. В студенчестве ездили в Крым на этой машине. С собой - широкий матрац в багажник. Вечером - складываем заднее сидение и получается огромадная двухспальная кровать. Единственное, с чем боролся каждые 40000 - это слабая ходовая на передке - оч. тяжелый мотор (при нагрузке на морду), да и наши дороги её раздражали, мягко говоря.....

Алексей.

Тоже был такой же аппарат :)) Могу сказать следующее был он у меня в конце 90х - начале 2000. Детали очень дорогие, а расход даже меньше был 7-7.5 доходил иногда до 8. А так машина очень не плохая. По поводу темы скажу - у меня MAN - никаких нарекай не имею. Кстати SCANIA очень уважаемая машина насколько я знаю принадлежит концерну MAN. И насколько я слыхал лучшая только VOLVO а из самосвалов TATRA.


ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 17.07.2007 20:31):
Та сильно вы распмсали,у меня в жизни столько за месяц не выходило,если конечно взять ваза убитого,то да,вы столько будете в него вкладывать,а если нормальную иномарку,я вас уверяю,в течении года будете ездить заливая бензин в бак и меняя масло в двигателе!!!


Я именно так и посчитал (масло и бензин) = 0,48 за км. и удовольствие подержаться за руль. И это жестокий (!!!) минимум.

З.Ы. Когда мне знакомые говорят, что они купили Дэу в кредит, чтобы было дешевле ездить на дачу на выходных я закатываюсь диким хохотом....
дешевле...

Алексей.


Ох вы Алексей и демагог :)) Кстати знаете шутку про демагогию? Ну смотря сколько вы км наматываете за день - лично у меня меньше 70 редко получается. Второе Когда за рулем сидит ПТУшник закончивший только автошколу и только он отвечает за сохранность жизни пассажиров-вы доверяете?. Третье частые выезды в область + там час, два а иногда и три нужно делами заниматься...Здесь тоже такси нанимать? Третье комфорт хорошей иномарки даже стоимостью около 20-25$ когда ты сам за рулем разве можно сравнить с такси? Нет абсолютно категорично заявляю что такси это развлечение для работы нужна своя машина - и практика это доказывает каждый день! Пусть даже дороже чем такси - но не в УЩЕРБ СЕБЕ!!!


А еще лучше Славуту - за одного хорошего мерена можно открыть новую службу такси из них :))


На сегодняшний день уже служба такси не актуальна! Особо там не заработаешь!Это было реально лет 5-7 назад!

Да ну как сказать - если сделать на базе хороших автомобилей а не славуте. То прибильно и причем очень даже...Например Dacia Logan (7 мест) - у нее очень большой потенциал в такси....


А еще лучше Славуту - за одного хорошего мерена можно открыть новую службу такси из них :))


ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 17.07.2007 14:21):
Я например тоже заб мерседесы,честно на новеньких не ездил,ну только катался пару раз,а на страрых уже долго катаюсь и ручаюсь за них!!! А ничё,что если БМВ поламаеться столько вгатите денег,что и не захочеться на ней ездить!!! А расход у неё на 5.0 двигатели 28-32 литра,кто как ездит,а на мерине 5.0 ровно 18 литросов!!! А всё остольное хонды и т.д я вообще за машину не считаю,всё это полное ... Лично для меня автомобиль МЕРСЕДЕС-forever !!!

BMW 745 2000 года при нормальной езде по городу 16-17 лично проверенно


Почему так все зацепились за мерсы , а чем вам плохая BMW или TOYOTA , BMW не чем не хуже мерса , а TOYOTA Camry 2007г из новым двигатель намного економичнее .

А такие Гиганты как WV, Nissan, Honda? то кто за них думает?