Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

В Австрии планируют увеличить дорожную пошлину для грузовиков Евро-6

Австрийское правительство решило увеличить дорожную пошлину для грузовиков стандарта Евро-6, несмотря на то, что еще в марте министр транспорта Австрии заверил общественность, что таких повышений не предвидится. Ожидается, что повышение тарифов на 4% вступит в силу в начале следующего года. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Freight Waves.

Гюнтер Редер, председатель Ассоциации грузового транспорта при Федеральной торговой палате Австрии (WKÖ) выступил с критикой подобной инициативы.

«Прискорбно, что правительство не выполняет свое прошлогоднее обещание не повышать тарифы – обязательства политиков перед перевозчиками явно ничего не стоят. Количество грузовых автомобилей, соответствующих более низким нормам выбросов, уменьшается, поэтому правительство решило повысить ставки для грузовиков самых высоких стандартов»

Гюнтер Редер, председатель Ассоциации грузового транспорта при Федеральной торговой палате Австрии


Тем не менее, это не первый случай скандалов, связанных с правилами и ограничениями для грузового транспорта в Австрии. В федеральном штате Тироль часто происходят стычки между местными властями и транспортными компаниями из-за безосновательных блок-проверок грузовиков.

Такие тотальные проверки также вызывают недовольство Еврокомиссии, поскольку Тироль граничит с Германией, Италией и Швейцарией. Австрия является членом ЕС, и такого рода проверки по своей сути нарушают договоры ЕС о свободной торговле и свободном перемещении товаров – они приводят к километровым заторам на дорогах, а грузовики часами простаивают в очередях на проверку. Но власти Тироля продолжают упорствовать, увеличив количество блок-проверок с 26 в прошлом году до 32 в этом году.

Помимо этого, власти Тироля запретили грузовикам ездить по местным дорогам в регионах Виппталь и Инсбрук во время летних выходных. По словам чиновников, движение грузовиков в небольших городах раздражает местных жителей, и нововведенные ограничения должны уменьшить причиненные неудобства.

Власти Тироля также ввели выборочные запреты на перевозку по дорогам определенных грузов, включая щебень, круглые бревна, керамическую плитку, стальные стержни и тросы. В 2020 году этот список планируют расширить и в перечень запрещенных для перевозки грузов попадут: зерно, сжиженный нефтяной газ, известняк и гипс и даже бумага.

Логист.Today также напоминает о том, что до ноября текущего года Австрия намерена сохранить пограничный контроль на границах с Венгрией и Словенией. Данное мероприятие продолжается уже в течение трех с половиной лет, и продлевается каждые 6 месяцев (срок действия последнего решения о пограничном контроле истекает 11 мая). Австрийские власти не намерены от него отказываться из-за «скрытой угрозы терроризма». С осени 2015 года Германия также ввела пограничный контроль, который производится только на пунктах пропуска с Австрией.


О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение