Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

Мюнхен инвестирует средства в безопасность на городских дорогах

В Мюнхене проводят эксперимент по повышению безопасности дорожного движения. 100 зеркал Trixi, новое программное обеспечение и системы помощи водителям в городских транспортных средствах должны предотвратить в будущем ДТП при повороте грузовиков направо. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

Доктор Вольфрам Хелл из Института юридической медицины Университета им. Людвига Максимилиана (LMU) в Мюнхене заявил, что за последние 10 лет в городе погибло 30 человек в ДТП с участием грузовиков, которые поворачивали направо. По его мнению – это слишком большой показатель, поэтому все перекрестки, где происходили подобные инциденты со смертельным исходом должны быть оборудованы зеркалами Trixi, которые позволяют водителям грузовиков видеть слепую зону рядом с их транспортным средством до начала движения.

«В настоящее время мы планируем установить около 1000 зеркал Trixi. Основой для определения их местоположения является карта, показывающая интенсивность движение в городе. В зависимости от общей ситуации отдельных перекрестков планируется до четырех или даже шести зеркал. Когда установка будет завершена, пока не ясно»

Вольфрам Хелл, доктор LMU в Мюнхене


Хелл также заявил, что зеркала Trixi не являются панацеей от ДТП со смертельным исходом с участием грузовых автомобилей, которые в основном затрагивают незащищенных участников дорожного движения.

«Зеркало предоставляет лишь дополнительную информацию, потому что, когда велосипедисты и грузовики находятся в движении, велосипедиста видно в зеркале всего несколько секунд»


Вольфрам Хелл, доктор LMU в Мюнхене


Для Мюнхена установка зеркал Trixi – это всего лишь один шаг на пути к концепции Vision Zero, позволяющей свести к нулю ДТП со смертельным исходом в пределах города.

Второй целью для эксперта является разработка моделей перекрестков, как в Скандинавии или Нидерландах, где водители грузовиков всегда смогут увидеть велосипедистов.

«Но это может занять добрых два-три года. Мы надеемся, что все больше и больше грузовиков будут оснащаться системой помощи водителям, чтобы уменьшить опасность. Желательно, чтобы ее эффективность была 100%»


Вольфрам Хелл, доктор LMU в Мюнхене


Сами водители грузовиков видят в дополнительных уровнях безопасности дорожного движения, как правило, хорошее дополнение, которое может помочь уменьшить количество аварий. В опросе на Facebook они сообщили, что подобные зеркала уже установлены в немецких городах Оснабрюк, Кассель, Мюнстер и Фрайбург. При этом отмечается, что их обслуживание оставляет желать лучшего, часто они загрязнены или не выставлены должным образом. Водители также высказали пожелание, чтобы велосипедисты и пешеходы также обращали больше внимания на дорожную обстановку в городских условиях.

Как сообщили в административном департаменте, в Мюнхене внедряется целый комплекс мер, который должен привести к Vision Zero. Одним из элементов данного комплекса является новое программное обеспечение (ПО) для анализа аварий, которое должно предоставлять полиции данные о несчастных случаях в базе данных и на цифровой карте. Всего несколько кликов мышкой, и сотрудник полиции может получить такие данные, как частота несчастных случаев, последствия аварии или совокупности аварий, включая дополнительную информацию, которая может быстро произвести более глубокий анализ ДТП в случае отклонений, чтобы впоследствии принять эффективные меры.

Помимо этого, чтобы в Мюнхене сократить количество ДТП с участием грузовиков, власти города оборудуют грузовики из автопарка коммунальной техники камерами. В настоящее время из 800 грузовых автомобилей около 90% оснащены видеонаблюдением. Все публичные тендеры по городу Мюнхену, которые относятся к услуге с использованием грузовика, требуют, чтобы на машине была установлена хотя бы одна камера.

Все вышеперечисленные методы будут проходить испытания в течение одного года. После этого будет проведен анализ полученных результатов. А в начале 2021 года итоги и рекомендации будут представлены городскому совету.

Логист.Today напоминает, что в зеркало Trixi на светофоре помогает водителям грузовиков и автобусов контролировать так называемую «слепую зону» перед и справа с их транспортным средством, при этом имеет поле зрения около 90º. Таким образом водитель грузового автомобиля может видеть велосипедистов, пешеходов или людей на скутерах, которых невозможно разглядеть из кабины.

Зеркала Trixi, представляют собой выпуклые параболические пластиковые зеркала диаметром примерно 110 сантиметров, которые легко крепятся к светофорам или дорожным знакам, при этом необходимо соблюдать правильную ориентацию.


О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение