Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

В Великобритании разрабатывают аналог Hyperloop для доставки грузов

Похоже, что скоро у грузоперевозчиков появится серьезный конкурент: британский стартап Magway разрабатывает аналог Hyperloop, который будет специализироваться на доставке грузов и заказов с онлайн магазинов. Таким образом компания хочет революционизировать отрасль грузоперевозок и, конечно же, сделать доставку товаров более экологичной. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Popular Mechanics.

Принцип работы Magway довольно прост: капсулы, не более одного метра в диаметре, будут передвигаться по трубопроводу от складов к пунктам выдачи заказов. Питается система за счет электромагнитной волны от магнитных двигателей, наподобие тех, что используются в американских горках. С их помощью контейнеры с грузами смогут разгоняться до 50 км/ч, двигаясь с интервалом в доли секунды.

Хоть Magway и похожа по своей концепции на Hyperloop, основное отличие между ними заключается в том, что для внедрения Magway не нужно будет строить массивную подземную инфраструктуру. Разработчики даже заявляют, что наряду с новыми туннелями, система сможет использовать и уже имеющиеся трубопроводные сети коммунальных предприятий. Интересно, что коммуникации Magway будут не только подземными, но и надземными.

Анна Дарой, управляющий директор Magway, рассказала, что по прогнозам в одном только Лондоне система сможет перемещать до 600 миллионов посылок в год. По ее словам, первые линии системы планируют подвести к аэропортам.

«Сейчас разгрузка фуры, доставляющей еду, напитки, а также товары дьюти-фри в аэропорты, занимает от трех до семи часов. Система Magway сможет за минуту доставить такой же объем грузов, как и два стандартных грузовика»

Анна Дарой, управляющий директор Magway


В чем Magway и Hyperloop точно похожи, так это в стоимости воплощения проекта в жизнь. Сообщается, что строительство системы будет обходиться компании примерно в 3,3 млн. долларов за каждую милю (1,6 км). Плюс от 1,9 до 4,5 млн. долларов уйдет на сопутствующие расходы, такие как планирование, установка и оплата услуг юриста. По словам Дарой, лондонскую сеть трубопроводов протяженностью в 850 км смогут построить через 20-25 лет.

Логист.Today также напоминает о том, что по данным международного индекса доставки посылок Pitney Bowes, в 2018 году по всему миру было доставлено около 87 млрд. посылок – это самый высокий показатель с момента запуска индекса в 2015 году. Прогнозируется, что к 2025 году этот объем увеличится более чем в два раза – до 200 миллиардов посылок в год.

«Мировой рынок доставки посылок продолжает расти благодаря стремительному развитию электронной коммерции, хотя не только онлайн-покупки способствуют росту отрасли. Операторы тестируют новые и интересные стратегии для того, чтобы качественно обслуживать клиентов, снизить затраты, повысить производительность и прибыльность – они устанавливают взаимовыгодные партнерские отношения, разрабатывают новые технологии для отправки посылок и внедряют инновационные способы доставки последней мили»


Джейсон Диес, исполнительный вице-президент Pitney Bowes


О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение